Подробнее Запомнить город


Князевич Василий

Князевич Василий

Василий Князевич родился 9 марта 1956 года в селе Терновица Ивано-Франковской области.

В 1971 году поступил в Ивано-Франковское медицинском училище, после его окончания в 1975-м работал медработником в городской клинической больнице, фельдшером выездной бригады скорой помощи.

В 1977-1984 годах после службы в армии, получал высшее образование в Ивано-Франковском медицинском институте по специальности "лечебное дело". Получил специальность врача-терапевта.

Со времени окончания высшего медицинского учреждения работает в сфере здравоохранения, занимая врачебные и руководящие должности. В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию. Занимался активной политической деятельностью.

Врачебную деятельность начинал на Тернопольщине, в августе 1984 года, в Бучацкой центральной районной больнице, куда попал после распределения. В июле 1985 был назначен на должность главного врача Яблунивского туберкулезного санатория. В 1987-1992 годах работает главным врачом Бучацкого района. С мая 1992 по июнь 1998 годы - заведующий отделом здравоохранения Тернопольской облгосадминистрации.

В 2000-2002 годах работал главным врачом, затем генеральным директором Тернопольского коммунального специализированного медицинского объединения "Фтизиатрия". В 2002-2005 годах- главный врач центральной районной поликлиники Деснянского района, начальник управления здравоохранения Деснянской райгосадминистрации.

С апреля 2005 года - начальник медицинского управления, затем - заместитель руководителя Государственного управления делами. 18 декабря 2007 года избран министром здравоохранения Украины.  В апреле 2009 года В.Князевич уволен с этой должности. Обвинялся тогдашней оппозицие в организации масштабных хищений бюджетных средств при закупке медикаментов, однако к уголовной ответственности привлечен не был.

Заслуженный врач Украины. Женат. Отец троих детей. Приходится родным дядей экс-депутату Украины от НУНС, экс-члену Центризбиркома Руслану Князевичу.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!