Подробнее Запомнить город


Корнийчук Евгений

Корнийчук Евгений

Евгений Корнийчук родился 18 октября 1966 года в Киеве в семье работника органов внутренних дел, первого замминистра МВД.

В 1987 году окончил высшее военное училище, в 1996-м - юрфак Киевского национального университета им.Т.Шевченко, в 1998-м - школу Южного методистского университета в штате Техас, США. Магистр международного права.

С 1987 по 1992 годы Е.Корнийчук служил в армии на разных офицерских должностях. С 1992 по 2000 годы работал в Министерстве юстиции, был консулом краины в Нью-Йорке, руководил отделом международных договоров МИД Украины. С 2000 года работает старшим преподавателем Дипломатической академии при МИДе.

До избрания депутатом Верховной Рады также возглавлял финансовую практику известной юридической фирмы "Магистр & Партнеры" (был старшим партнером, сейчас - внештатный советник). Специализировался на финансовом и банковском праве, регулировании операций с ценными бумагами, законодательстве по энергетике, нефти и газу. Также имеет опыт работы в сфере международного коммерческого арбитража.

С апреля 2005 года возглавлял Киевскую городскую организацию Украинской социал-демократической партии. На выборах-2006 прошел в парламент под 113 номером списка Блока Юлии Тимошенко. В ноябре 2006-го на партийном съезде избран председателем УСДП, после того как лидер партии, коллега Е.Корнийчука по фракции БЮТ и его тесть Василий Онопенко (прошел в ВР под №4 списка БЮТ) занял пост председателя Верховного Суда Украины.

В Верховной Раде Е.Корнийчуку досталось место первого заместителя главы комитета по правовой политики, позже стал и.о. председателя этого же комитета.

В декабре 2007 года Е.Корнийчук назначен первым заместителем министра юстиции Украины Николая Онищука, отвечал за взаимодействие министерства с Верховной Радой, Кабинетом министров и Секретариатом Президента, курировал Госдепартамент по вопросам исполнения наказаний, представление интересов государства в судах Украины и за рубежом,.

В марте 2010 года Кабинет министров уволил Е.Корнейчука с должности первого заместителя министра юстиции. После этого Генеральная прокуратура Украины возбудила против него уголовное дело по обвинению в превышении служебных полномочий при согласовании выбора юрисконстульта для НАК "Нафтогаз Украины" без конкурса (т.н. тендер с одним участником). Позднее признал свою вину и был амнистирован, провел в СИЗО в общей сложности несколько месяцев в период предварительного следствия.

Возглавлял Украинскую социал-демократическую партию, входящую в Блок Юлии Тимошенко, вышел из нее после увольнения из Минюста. Е.Корнийчук женат, воспитывает двух сыновей.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!