Подробнее Запомнить город


Тигипко Сергей

Тигипко Сергей

Сергей Тигипко родился 13 февраля 1960 года в селе Драгонешты Лазовского района Молдавской АССР.

После окончания в 1982 г. Днепропетровского металлургического института С. Тигипко сделал неплохую карьеру в комсомоле – к моменту развала СССР он занимал пост первого секретаря Днепропетровского областного комитета ЛКСМУ.

После провозглашения независимости С. Тигипко становится заместителем председателя правления банка «Днепр», а в 1992 г. - председателем правления Приватбанка.

В 1997 г. С.Тигипко ушел в политику заняв пост вице-премьер-министра по вопросам экономической реформы в правительстве Павла Лазаренко, а затем вице-премьера по вопросам экономики в правительстве Валерия Пустовойтенко.

В 1999-2000 гг. работал министром экономики в правительстве Виктора Ющенко. В 2000 г. С.Тигипко выиграл довыборы в Верховную Раду. В том же году он возглавил партию "Трудовая Украина".

На парламентских выборах 2002 г. "Трудовая Украина" вошла в состав пропрезидентского блока «За ЕдУ», который набрал 11,77% голосов избирателей. При этом сам С.Тигипко баллотировался по партийному списку (№ 7).

Впрочем, С.Тигипко не долго занимал депутатское кресло – в декабре 2002 г. он был избран главой Нацбанка. Кроме того, с июля по ноябрь 2004 г. он возглавлял избирательный штаб кандидата в президенты Виктора Януковича.

После поражения последнего на президентских выборах С.Тигипко ушел из большой политики и сконцентрировался на управлении бизнесом – группой «ТАС», занимавшейся страхованием и банковским бизнесом.

С.Тигипко продал принадлежащие ему ТАС-Коммерцбанк и ТАС-Инвестбанк шведскому Swedbank за 735 млн долл.  Кроме того, он совместно с группой "Приват" владеет акциями Кременчугского сталелитейного завода, Крюковского вагоностроительного завода и "Днепровагонмаша".

С марта 2010 года по декабрь 2012 года С.Тигипко занимал пост вице-премьера - министра социальной политики в правительстве регионала Николая Азарова.

На парламентских выборах в октябре 2012 года С.Тигипко избран депутатом по списку Партии регионов (№3). По словам политика, в декабре он принял решение остаться депутатом. В Верховной Раде VII созыва занимался вопросами идеологии ПР.

С.Тигипко женат на Виктории Лопатецкой. От первого брака у Тигипко есть дочь Анна 1984 г. р.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!