Подробнее Запомнить город


Лузан Юрий

Лузан Юрий

Юрий Лузан родился 7 ноября 1951 года в селе Коптивщина, Овруцкого района Житомирской области. В 1972 году окончил Киевский институт народного хозяйства, где получил специальность экономиста. Кандидат экономических наук.

С 1972 по 1974 год экономист колхоза им.Кирова Кагарлыкского района Киевской области,  в 1974-1978 главный экономист совхоза "Жердевский", Броварского района Киевской области. В 1978-1979 главный экономист совхоза "Требуховский", Броварского района.

С 1979 по 1985 год работал директором совхоза "Литковский", Броварского района. С 1985 по 1986 год заместитель генерального директора Белоцерковского производственного объединения плодоовощного хозяйства Киевской области.

В 1986-1987 году – первый заместитель главы Белоцерковского районного агропромышленного объединения по вопросам экономического и социального развития. С 1987 по 1992 год первый заместитель генерального директора Белоцерковского агропромышленного комбината "Рось", в 1992-1997 годах – генеральный директор комбината "РОсь" и глава правления коммерческого банка "Рось".

С 1997 гпо 2003 годы был заместитель, первый заместитель министра аграрной политики, в 2003-2004 советник главы Национального банка Украины. В 2004-2005 первый замминистра агрополитики. В 2005-2006 годах – первый заместитель главы Государственного управления делами Администрации Президента.

Постановлением Кабинета министров 14 августа 2006 года назначен заместителем министра аграрной политики, с 10 января 2008 года - первым заместителем. Уволен в марте 2010 в связи с формированием нового правительства после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича. 

Ю.Лузан является доцентом НАУ, член-корреспондентом УАНП, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!