Подробнее Запомнить город


Лузан Юрий

Лузан Юрий

Юрий Лузан родился 7 ноября 1951 года в селе Коптивщина, Овруцкого района Житомирской области. В 1972 году окончил Киевский институт народного хозяйства, где получил специальность экономиста. Кандидат экономических наук.

С 1972 по 1974 год экономист колхоза им.Кирова Кагарлыкского района Киевской области,  в 1974-1978 главный экономист совхоза "Жердевский", Броварского района Киевской области. В 1978-1979 главный экономист совхоза "Требуховский", Броварского района.

С 1979 по 1985 год работал директором совхоза "Литковский", Броварского района. С 1985 по 1986 год заместитель генерального директора Белоцерковского производственного объединения плодоовощного хозяйства Киевской области.

В 1986-1987 году – первый заместитель главы Белоцерковского районного агропромышленного объединения по вопросам экономического и социального развития. С 1987 по 1992 год первый заместитель генерального директора Белоцерковского агропромышленного комбината "Рось", в 1992-1997 годах – генеральный директор комбината "РОсь" и глава правления коммерческого банка "Рось".

С 1997 гпо 2003 годы был заместитель, первый заместитель министра аграрной политики, в 2003-2004 советник главы Национального банка Украины. В 2004-2005 первый замминистра агрополитики. В 2005-2006 годах – первый заместитель главы Государственного управления делами Администрации Президента.

Постановлением Кабинета министров 14 августа 2006 года назначен заместителем министра аграрной политики, с 10 января 2008 года - первым заместителем. Уволен в марте 2010 в связи с формированием нового правительства после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича. 

Ю.Лузан является доцентом НАУ, член-корреспондентом УАНП, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!