Подробнее Запомнить город


Супиханов Борис

Супиханов Борис

Борис Супиханов родился 28 июля 1954 года в городе Старобельск, Луганской области. В 1976 году окончил Ворошиловградский сельскохозяйственный институт, где получил специальность экономиста-организатора.

С 1976 по 1977 год работал экономистом колхоза им.Мичурина, старшим экономистом Старобельского управления сельского хозяйства Ворошиловградской области. В 1977 по 1978 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1979 по 1981 год был главным экономистом – начальником отдела Белогвардейского райуправления сельского хозяйства Ворошиловградской области. С 1981 по 1983 год являлся директором Новоалександровского конного завода Беловодского района Ворошиловградской области.

С 1983 по 1986 год занимал пост начальника управления сельского хозяйства Беловодского района. В 1986-1987 году работал главой Беловодского районного агропромышленного объединения. С 1987 по 1990 год был первым заместителем – начальником отдела агропромышленного комитета Ворошиловградской области.

С 1991 по 1992 год являлся начальником управления сельского хозяйства Луганского облисполкома. С 1992 по 1994 год заместитель главы Луганской областной государственной администрации. В 1994-1995 году работал начальником отделения – заместителем директора Луганского филиала АБ "Брокбизнесбанк".

С 1995 по 1997 год был первым заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Украины. С 1997 по 1998 год являлся первым заместителем министра агропромышленного комплекса Украины.

С июля по декабрь 1999 года занимал пост помощника премьер-министра Украины. В 2000-2001 году работал начальником главного управления, помощником руководителя группы Государственной налоговой администрации.

С 2001 по 2004 год был советником премьер-министра Украины. С 2004 по 2005 год являлся начальником главной государственной инспекции карантина растений Украины министерства агрополитики Украины.

10 августа 2006 года назначен первым заместителем министра аграрной политики Украины. 30 января 2008 года постановлением Кабинета министров назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В марте 2010 года Кабинет министров Украины принял его отставку с этой должности.

По данным открытых источников в сферу интересов Б.Супиханова входит ряд компаний: ЗАО "Зерно Украины", с/х ООО "Кобзар", комбинат продовольственных товаров "Моринский", ООО "Нафтовая компания".

Б.Супиханов является кандидатом экономических наук, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!