Подробнее Запомнить город


Бойко Владимир

Бойко Владимир

Владимир Бойко родился 20 сентября 1938 г. в Мариуполе.

В 1970 г. окончил Мариупольский металлургический институт.

Трудовую деятельность начал в 1955 г. трубопроводчиком цеха водоснабжения Ждановского металлургического завода им. Ильича. С 1990 г. генеральный директор, а с 1997 г. глава правления ОАО "Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича".

Стоит отметить, что В. Бойко до 2010 г. контролировал меткомбинат владея, по его собственному признанию, всего 0,014% акций. При этом 90% акций предприятия формально находилось в собственности арендного коллектива предприятия. В мае 2010 г. ММК им.Ильича подвергся рейдерской атаке, которая стала возможной благодаря операции с ценными бумагами ЗАО "Ильич-Сталь", основного акционера ММК им.Ильича.
 
Прекратить попытку незаконного захвата предприятия удалось только благодаря решению В.Бойко заключить стратегический альянс с группой Метинвест предпринимателя Рината Ахметова.  

В 2002 г. баллотировался в Верховную раду по списку блока «За ЕдУ» (№ 4 в списке). В 2006 г. В. Бойко прошел в парламент по списку Социалистической партии (№ 8). На внеочередных парламентских выборах 2007 г. также баллотировался по списку СПУ (№ 3), однако партия не смогла преодолеть 3%-й барьер.

В парламенте В. Бойко работал в Комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. Кроме того, он трижды избирался депутатом Донецкого облсовета, в том числе в октябре 2010 г. - по списку Партии регионов.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку ПР под №7, назначен заместителем главы комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики.

В. Бойко – заслуженный металлург Украины, почетный гражданин г. Мариуполя. В 2003 году ему было присвоено звание Героя Украины.

 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!