Подробнее Запомнить город


Шевченко Александр

Шевченко Александр

Александр Шевченко родился 21 ноября 1961 года в с.Пещанка Новомосковского района Днепропетровской области.

В 1985 году окончил Днепропетровский сельскохозяйственный институт, в 1999 году получил диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого, в 2003 году окончил Днепропетровский региональный институт государственного управления Украинской Академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1979 по 1981 год работал в совхозе им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1981 по 1983 год был бригадиром совхоза им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1983 по 1985 год являлся старшим агрономом Новомосковской районной станции защиты растений Днепропетровской области.

В 1985-1986 год занимал пост инструктора организационного отдела Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1986 по 1987 год работал первым секретарем Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1987 по 1989 год был слушателем Киевской высшей партийной школы.

С 1989 по 1990 год являлся секретарем парткома совхоза «Революционер» Синельниковского района Днепропетровской области.

В 1990-1994 году занимал пост главы колхоза «Серп и молот» Синельниковского района Днепропетровской области.

С 1994 по 1996 год работал начальником Синельниковского районного управления сельского хозяйства и продовольствия Днепропетровской области.

С января 1996 по октябрь 1996 года был заместителем главы Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

С 1996 по 1999 год являлся главой Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

В 1999-2002 году занимал пост заместителя главы Днепропетровской областной государственной администрации.

С мая 2002 по июнь 2006 года – народный депутат Украины.

В 2006-2007 годах был докторантом Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.

27 декабря 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!