Подробнее Запомнить город


Шевченко Александр

Шевченко Александр

Александр Шевченко родился 21 ноября 1961 года в с.Пещанка Новомосковского района Днепропетровской области.

В 1985 году окончил Днепропетровский сельскохозяйственный институт, в 1999 году получил диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого, в 2003 году окончил Днепропетровский региональный институт государственного управления Украинской Академии государственного управления при Президенте Украины.

С 1979 по 1981 год работал в совхозе им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1981 по 1983 год был бригадиром совхоза им.Жданова Новомосковского района Днепропетровской области.

С 1983 по 1985 год являлся старшим агрономом Новомосковской районной станции защиты растений Днепропетровской области.

В 1985-1986 год занимал пост инструктора организационного отдела Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1986 по 1987 год работал первым секретарем Новомосковского районного комитета ЛКСМУ Днепропетровской области.

С 1987 по 1989 год был слушателем Киевской высшей партийной школы.

С 1989 по 1990 год являлся секретарем парткома совхоза «Революционер» Синельниковского района Днепропетровской области.

В 1990-1994 году занимал пост главы колхоза «Серп и молот» Синельниковского района Днепропетровской области.

С 1994 по 1996 год работал начальником Синельниковского районного управления сельского хозяйства и продовольствия Днепропетровской области.

С января 1996 по октябрь 1996 года был заместителем главы Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

С 1996 по 1999 год являлся главой Синельниковской районной государственной администрации Днепропетровской области.

В 1999-2002 году занимал пост заместителя главы Днепропетровской областной государственной администрации.

С мая 2002 по июнь 2006 года – народный депутат Украины.

В 2006-2007 годах был докторантом Национальной академии государственного управления при Президенте Украины.

27 декабря 2007 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!