Подробнее Запомнить город


Мирошников Анатолий

Мирошников Анатолий

Анатолий Мирошников родился 7 января 1956 года в с.Климовое Красногвардейского района Автономной республики Крым.

В 1977 году окончилОдесский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехник.

В 1977 году трудился на посту главного зоотехника совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

В 1977-1978 году проходил службу в рядах Советской армии.

С 1978 по 1979 год работал главным зоотехником совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

С 1979 по 1980 год был вторым секретарем Коминтерновского райкома ЛКСМ Украины, пгт.Коминтернов Одесской области.

С 1980 по 1983 год – главный зоотехник Отрадовского производственного объединения по птицеводству с.Болгарка Одесской области.

В 1983-1995 году занимал пост директора птицесовхоза «Хаджибеевский» с. Бурдовка Одесской области.

С 1995 по 1997 год являлся первым заместителем начальника Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 1997 по 2000 год работал главой Раздельнянской райгосадминистрации Одесской области.

С 2000 по 2003 год был заместителем главы Одесской облгосадминистрации.

С 2003-2004 году – начальник Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 2004 по 2005 год занимал пост заместителя главы Одесской облгосадминистрации.

С 2005 по 2006 год являлся заместителем главы областной организации Народной партии г. Одесса.

В 2006 году трудился коммерческим директором ООО «Кречет», г.Одесса.

С 2006 по 2009 год был доцентом кафедры агрометеорологии агрометпрогнозов Одесского государственного экологического университета.

В феврале 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже был уволен с должности.

А.Мирошников является кандидатом сельскохозяйственных наук, доцентом, заслуженным работником сельского хозяйства Украины, депутатом Одесского областного совета ІІІ-V созывов.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!