Подробнее Запомнить город


Мирошников Анатолий

Мирошников Анатолий

Анатолий Мирошников родился 7 января 1956 года в с.Климовое Красногвардейского района Автономной республики Крым.

В 1977 году окончилОдесский сельскохозяйственный институт по специальности зоотехник.

В 1977 году трудился на посту главного зоотехника совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

В 1977-1978 году проходил службу в рядах Советской армии.

С 1978 по 1979 год работал главным зоотехником совхоза им 50-летия Великого Октября с.Фонтанка Одесской области.

С 1979 по 1980 год был вторым секретарем Коминтерновского райкома ЛКСМ Украины, пгт.Коминтернов Одесской области.

С 1980 по 1983 год – главный зоотехник Отрадовского производственного объединения по птицеводству с.Болгарка Одесской области.

В 1983-1995 году занимал пост директора птицесовхоза «Хаджибеевский» с. Бурдовка Одесской области.

С 1995 по 1997 год являлся первым заместителем начальника Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 1997 по 2000 год работал главой Раздельнянской райгосадминистрации Одесской области.

С 2000 по 2003 год был заместителем главы Одесской облгосадминистрации.

С 2003-2004 году – начальник Главного управления сельского хозяйства и продовольствия Одесской облгосадминистрации.

С 2004 по 2005 год занимал пост заместителя главы Одесской облгосадминистрации.

С 2005 по 2006 год являлся заместителем главы областной организации Народной партии г. Одесса.

В 2006 году трудился коммерческим директором ООО «Кречет», г.Одесса.

С 2006 по 2009 год был доцентом кафедры агрометеорологии агрометпрогнозов Одесского государственного экологического университета.

В феврале 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Позже был уволен с должности.

А.Мирошников является кандидатом сельскохозяйственных наук, доцентом, заслуженным работником сельского хозяйства Украины, депутатом Одесского областного совета ІІІ-V созывов.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!