Подробнее Запомнить город


Шмидт Роман

Шмидт Роман

Роман Шмидт родился 20 апреля 1951 года в с.Старый Милятин Буского района Львовской области.

В 1973 году окончил Львовский зооветеринарный институт по специальности зоотехника.

С 1973 по 1975 год работал зоотехником, главным зоотехником в колхозах Буского района Львовской области.

С 1975 по 1978 год был аспирантом при кафедре биохимии Львовского зооветеринарного института.

С 1978 по 1993 год был ассистентом, доцентом кафедры генетики и разведения животных Львовской национальной академии ветеринарной медицины.

В 1993-1996 году являлся начальником Центра приватизации и аграрной реформы Львовского областного совета и Львовской областной государственной администрации.

С 1994 по 1998 год избирался депутатом Львовского областного совета.

С 1996 по 1998 год занимал пост заведующего Отделом по вопросам агропромышленного комплекса и продовольствия Кабинета министров Украины. Ответственный секретарь Комиссии по вопросам аграрной и земельной реформы при Президенте Украины и Межведомственной комиссии КМУ по вопросам координации аграрной политики.

С 1997 по 1998 год работал заместителем главы Львовской областной государственной администрации.

В 1998-2000 году избирался народным депутатом Украины.

С 2000 по 2003 год являлся заместителем министра аграрной политики Украины, заместителем государственного секретаря МинАПК.

С 2003 по 2008 год был президентом всеукраинской общественной организации «Национальная ассоциация сельскохозяйственных совещательных служб Украины».

30 января 2008 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время больше не занимает эту должность.

Р.Шмидт является кандидатом биологических наук, действительным членом Украинской академии наук.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!