Подробнее Запомнить город


Бойко Виктор

Бойко Виктор

Виктор Бойко родился 6 июля 1961 года в с.Красногорка, Головановского района Кировоградской области.

В 1985 году окончил Украинскую сельскохозяйственную академию, в 2004 году получил диплом Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1985 по 1987 год трудился мастером отдела главного энергетика Укрремтреста Госкомсельхозтехники УССР. С 1987 по 1989 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1989 по 1990 год работал инженером отдела главного механика Киевского ПО  "Агромаш". В 1990-1991 году являлся инженером главного энергетика Киевского ПО «Агромаш».

С 1991 по 1992 год занимал пост заместителя начальника отдела материально-технических поставок киевского ПО "Агромаш". С 1992 по 1999 год – заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Украинского ПО "Агромаш".

С 1999 по 2001 год был генеральным директором Украинского ПО "Агромаш". В 2001 году был советником генерального директора Государственного лизингового предприятия "Украгролизинг". С 2001 по 2002 год работал советником главы правления НАК "Украгролизинг".

В 2002-2006 году избирался народным депутатом Украины. В 2005 году возглавлял Государственный комитет Украины материального резерва. С 2005 по 2009 год находился в кадровом резерве государственной службы.

В марте 2009 года назначен заместителем министра аграрной политики Украины. Новое назначение получил в марте 2010 года, став министром охраны окружающей природной среды по квоте Блока Литвина. По иницитиве фракции БЛ был отправлен в отставку 2 июля. Представление о его увольнении было внесено в Верховную Раду премьером Николаем Азаровым. 

В.Бойко является кандидатом наук по государственному управлению, заслуженным работником сельского хозяйства Украины.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!