Подробнее Запомнить город


Завалевская Валентина

Завалевская Валентина

Валентина Завалевская родилась 23 октября 1956 года в с.Сабатиновка, Ульяновского района Кировоградской области.

В 1976 году окончила Одесский сельскохозяйственный институт, а 1989 году - Высшую партийную школу при ЦК Компартии Украины, в 1999 году получила диплом Национальной юридической академии им.Ярослава Мудрого.

С 1979 по 1981 год работала главным экономистом колхоза им.Ульянова Ульяновского района Кировоградской области.

С 1981 по 1982 год - старший экономист Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

С 1982 по 1983 год – заместитель управляющего по экономике Ульяновской райсельхозтехники Кировоградской области.

В 1983-1985 годах занимала пост секретаря Ульяновского райкома Компартии Украины Кировоградской области.

С 1985 по 1988 год работала вторым секретарем Вильшанского райкома Компартии Кировоградской области.

С 1988 по 1990 год была главой исполкома Вильшанского районного совета, депутатом Кировоградского областного совета.

С 1990 по 1991 год – первый секретарь Вильшанского райкома Компартии, глава районного совета народных депутатов, глава райисполкома.

В 1991-1992 году занимала пост главы Вильшанского районного совета, глава райисполкома.

С 1992 по 1994 год - представитель Президента Украины в Вильшанском районе Кировоградской области.

С 1994 по 1998 год избиралась народным депутатом Украины.

С 1996 по 1997 год - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Украины.

В 1999-2002 году – заместитель главы секретариата, начальник организационно-правового управления Высшего Совета юстиции.

С 2002 по 2004 год - первый заместитель главы Государственной службы по охране прав на сорта растений. С 2004 по 2007 год - секретарь Центральной избирательной комиссии.

В июне 2007 года назначена на пост заместителя министра аграрной политики Украины.

5 мая 2010 г. В.Завалевская была уволена Кабинетом министров Украины с должности замминистра агрополитики в связи с выходом на пенсию и с подписанием соответствующего заявления.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!