Подробнее Запомнить город


Буца Богдан

Буца Богдан

Богдан Буца родился 18 октября 1960 года в с.Воютичи Самборского района Львовской области. В 1982 году окончил Львовский политехнический институт, в 2005 году получил диплом Киевского университета права.

С 1982 по 1984 год проходил службу в рядах Советской армии. С 1984 по 1988 год работал инженером, мастером участка СК «Фотон» львовского производственного объединения им. 50-летия Октября.

С 1988 по 1991 год - инженер-технолог, начальник бюро, заместитель начальника исследовательского производства НИИ бытовой радиоэлектронной аппаратуры г.Львов.

В 1991-1992 году занимал пост директора ООО «Рата». Г.Львов.

С 19992 по 1995 год - начальник отдела, заместитель начальника отдела, заместителя начальника регионального отделения Фонда государственного имущества Украины по Львовской области.

В 1995 году - генеральный директор Украинского центра сертификатных аукционов.

С 1995 по 1997 год занимал пост заместителя главы Фонда государственного имущества Украины.

В 1997 году он был уволен с должности зампредседателя ФГИ за злоупотребления. Бывший в то время и.о. главы ФГИ Владимир Лановой, заявил: «Уволен заместитель председателя Фонда Богдан Буца — за злоупотребление служебным положением... Уж не говорю о том, что этот заместитель в свое время получил кредит для покупки квартиры в Киеве из внебюджетного фонда приватизации» («Зеркало недели»).

В 1997 году был советником главы общественного благотворительного фонда «Фонд развития Львовщины».

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета Украины по вопросам предпринимательства.

С 1998 по 1999 год занимал пост заместителя главы Львовской областной государственной администрации.

С 1999 по 2000 год – советник президента Союза предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий.

В 2000-2002 году являлся начальником Управления стратегии реформирования отношений собственности и регуляторной политики Департамента экономической политики Секретариата Кабинета министров Украины.

С 2002 по 2005 год -вице-президент Союза предпринимателей малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2005 года народный депутат Украины. С апреля по июль 2005 года - первый заместитель главы правления НАК «Нафтогаз Украины».

С 2005 по 2006 год занимал пост министра Кабинета министров Украины.

С 2006 по 2007 год - советник Президента Украины. В январе 2008 года назначен на пост заместителя министра обороны Украины.

В феврале 2010 года правительство удовлетворило заявление Б.Буцы об увольнении по собственному желанию. По данным СМИ, чиновник подал в отставку из-за несогласия с политикой правительства в оборонной сфере

Б.Буца женат, есть дочь.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!