Украинцы стали чаще покупать в интернете
НовиниОборот физических товаров и услуг, приобретенных онлайн в 2018 г., достигает 65 млрд грн. Об этом сообщил директор по развитию компании EVO Денис Горовой.
По его словам, выручка от рекламы товаров и услуг в соцсетях, на маркетплейсах и онлайн-ресурсах игроков рынка составляет 9,5 млрд грн.
На доставке товаров, приобретенных онлайн, операторы заработали 2,6 млрд грн., на онлайн-оплатам – 800 млн грн. "Мы ожидаем, что в 2019 году e–commerce увеличится минимум на четверть," – сказал Д.Горовой.
Он отметил, что ритейлеры, в основном, зарабатывают на продажах, а маркетплейсы – на продвижении товаров и услуг. "Это делает их похожими именно с социальными сетями и поисковиками. Более того: маркетплейсы стали серьезным конкурентом поисковиков", – сказал менеджер.
Он отметил, что всего на маркетплейсах в 2018 г. украинцы потратили на 54% больше, чем за прошлый год. При этом количество заказов возросло на 47%, а средний чек увеличился на 5%, до 763 грн.
"Растет спрос на товары повседневного спроса и детские товары. Чаще всего в 2018 г. покупали одежду, обувь, аксессуары, технику, электронику, товары повседневного спроса, товары для дома и сада, косметику и парфюмерию. Наиболее активно растут следующие категории: товары для детей, авто- и мото-, а также техника и электроника. Мы ожидаем, что в 2019 г. также возрастет спрос онлайн-покупки на продукты питания", – резюмировал Д.Горовой.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram