Сближение тарифных классов УЗ нанесет большой вред цементной отрасли

Новини

Инициатива "Укрзализныци" по сближению тарифных классов будет если не убийственной, то чрезвычайно вредной для цементной отрасли. Такое мнение высказал исполнительный директор ассоциации "Укрцемент" Роман Скильский, выступая на круглом столе посвященном вопросам реформирования "Укрзализныци", передает корреспондент МинПрома.

"Стоимость перевозки таких важных для производства цемента компонентов, как шлаки, от которых зависит выпуск целых продуктовых линеек, вследствие сближения тарифных классов вырастет на 80%. Это при том, что уже сегодня стоимость их перевозки дороже стоимости самого груза", – сказал он.

Р.Скильский выразил уверенность, что до создания Национальной комиссии регулирования транспорта абсолютно преждевременно говорить не только про автоматическую индексацию, но и про любое повышение тарифов, в том числе и скрытое, каким фактически является сближение тарифных классов.

"Прямой функцией Национальной комиссии регулирования транспорта будет оценка влияния работы "Укрзализныци" на отрасли экономики. Это ранее никто не оценивал, в Украине нет авторитетного органа который бы понял, откуда у "Укрзализныци" такая неэффективность, подвел бы итоги,почему неэффективности железной дороги, такие как кросс-субсидирование пассажирских перевозок или нелогичный земельный налог, до сих пор существуют и таким вредным образом влияют на национальное производство и национальную экономику", – отметил Р.Скильский.

Исполнительный директор ассоциации "Укрцемент" также выразил уверенность что без глубокого реформирования национального железнодорожного перевозчика, тот 40%-ный рост экономики, о котором заявляло украинское правительство, будет "поставлен под серьезное сомнение".

МинПром

Новини

16 Січня 2024

У 2023 році УЗ перевезла 27 млн тонн залізної руди

Rio Tinto наростила відвантаження залізної руди

Українські металурги за підсумками року скоротили експорт чавуну на 5,8%

Ціни на вантажні перевезення різко зросли

Тарифи треба обговорювати з учасниками ринку, а не брати зі стелі – експерт

Держшахти заборгували 14 млрд за електрику

Бізнес у постраждалих регіонах може отримати довгострокові пільги

Ринок добрив в Україні зміниться через запроваджені митні перевірки

Промвиробництво в єврозоні в листопаді скоротилось 

Vale побудує завод із виробництва залізорудних брикетів

Італійський суд дозволив відключити газ для метзаводу Acciaierie d’Italia

Збитки від окупації Запорізької АЕС перевищили 200 млрд грн

Польські перевізники припиняють блокаду кордону з Україною

Rio Tinto планує збільшення видобутку руди на родовищах Африки

Влада Румунії домовилась з фермерами, які блокували кордон з Україною

Енергетики прогнозують дефіцит в енергосистемі

ВСІ НОВИНИ ⇢