Спасти и сохранить

Точка зору

Не прошло в парламенте предложение отправить правительство Юлии Тимошенко в отставку – не нашлось нужного числа голосов. Вопрос надолго – по меньшей мере, до новой сессии – снят с повестки дня. Возможно, правы политологи, уже обвинившие оппозицию, коммунистов и «регионалов» в заработке денег на нерезультативном голосовании – и имидж поддержан, и расклад цел. Но, скорее, оказалось просто невозможным в нужный день и час вызвать под купол Рады тех народных избранников, которые в нынешнее кризисное время лихорадочно спасают собственный бизнес. Нет, конечно, депутат не может заниматься бизнесом – у кого был до избрания, обязательно нотариально передается, такова буква закона. Но сейчас, пожалуй, не до букв: одни выражения. А то, что «стоимость» большинства депутатов в «Клубе бизнесменов», как уже несколько последних созывов называют парламент, превышает миллион подорожавших долларов, известный факт. Да, многие из них к голосованию специально прилетели на день, в том числе и из-за рубежа, но не все. Вот и недобор голосов. И уже сложно встретить в кулуарах тех, кто не живет на одну зарплату…

Впрочем, тут особенно-то депутатов и не упрекнешь: свою зарплату за январь до момента выхода в свет этого номера «Профиля» они так и не получили, хотя во все годы украинского парламентаризма она ждала их в кассе в первые дни нового месяца. Кризис – он для всех. Правда, те, кто ближе к рычагам власти, может, и знают о нем больше, а советы помогут и тем, кто вдали от этой точки опоры. Стоит поинтересоваться…

WWW.КВОРУМА.NET…

«Кто во власти, имеет больше средств защиты: в нужные двери может войти, рычаги нажать. Но теряют они как все – не в золотой же клетке живут», – глава парламентского комитета по вопросам финансов и банковской деятельности, «регионал» Николай Азаров был краток. И, прежде всего, подчеркнул, что своего бизнеса у него нет.

«На самом деле те, у кого есть бизнес, сами нуждаются в совете, – делится совладелец корпорации «Автоинвестстрой», «регионал» Дмитрий Святаш. – Бизнесу в Украине семнадцать лет, это мало, да и бизнес бизнесу рознь. Как выживать малому бизнесу, не знаю, у большого те же проблемы, только больше. Мы столкнулись с уменьшением в пять раз рынка автомобилей, проблемами монетарной ликвидности банков, курсовыми скачками. При этом перспективы мутные, и на самом деле никто в стране не может повлиять на ускорение выхода из кризиса, потому что причины его вне пределов государства. Ни один политик не может установить мировые цены на карбамид или нефть на внешних рынках, это надо просто пережить».

Новини

25 Грудня 2023

Туреччина стала нетто-імпортером сталі вперше з 2015 року

Споживання сталі в Чехії впало до десятирічного мінімуму

В портах Великої Одеси за добу розвантажують майже тисячу вагонів з зерном

Росіяни вкрали 8 млн тонн зерна на окупованих територіях України

Укрнафта запустила нову свердловину глибиною майже 3000 метрів

Автогаз на АЗС подешевшав ще на 40 копійок

Інвестиції в інфраструктуру Дунайських портів становили 100 млн доларів

Ключовий рудний порт Австралії знизив перевалку до 505 млн тонн

Індія збільшує імпорт сталі

Бензин та дизпаливо продовжують дешевшати на заправках

В НБУ бачать можливість для подальшого зниження облікової ставки

Металурги Польщі країни скоротили виробництво сталі на 14,9% 

Українська енергосистема надавала аварійну допомогу Польщі

Польські фермери розблокували один з пунктів пропуску на кордоні з Україною

Україна отримала від Світового банку 1,34 млрд дол допомоги

Перебої в судноплавстві в Червоному морі призвели до подорожчання деяких металів

ВСІ НОВИНИ ⇢