Коммуникация по-новому – облачный call-center

Технології

Развитие современных технологий позволяет автоматизировать многие процессы, в том числе работу с клиентами. Согласно статистике, 80% обращений в контактные центры являются стандартными запросами. Теперь появилась возможность обрабатывать их легко, не прибегая к какой-либо помощи.

https://cdn-ru.bitrix24.ru/b5489083/landing/d85/d858e38815262d1d837d658f783cc851/8085f3faebeeaa66f2c5b18772f72a94.jpg

Для бизнеса автоматизация колл-центра от Stream Telecom – наиболее перспективное решение. Она позволяет управлять действиями телефонистов в режиме реального времени и значительно повысить эффективность их работы.

Преимущества облачного колл-центра

Современная система позволяет решить ряд важных задач. Это:

  • контроль за работой менеджеров – как находящихся в офисе, так и на удаленке;
  • отслеживание очереди звонков;
  • планирование загруженности операторов;
  • облегчение работы сотрудников, избавление их от необходимости записи номеров клиентов;
  • идентификация звонков на начальном этапе;
  • создание персонализированных коммуникаций;
  • обучение сотрудников путем подключения к разговору наставника.

Облачный центр работает таким образом, что ни один звонок не будет пропущен, так как обо всех входящих менеджерам направляются сообщения.

Настройка классификации вызовов помогает управлять ими и переводить на свободного оператора.

Удобная система отчетов позволяет руководству отслеживать статус звонков и принимать меры в случае ненадлежащей работы сотрудников. Из них можно узнать о:

  • продуктивности работы менеджеров;
  • изменениях статуса операторов;
  • эффективности деятельности компании в целом.

Операторам для обработки звонков теперь не требуется никакого специального оборудования. Они могут работать удаленно из любой точки мира. Для этого нужен лишь высокоскоростной интернет и компьютер.

Важный момент работы колл-центра – сокращение очереди входящих звонков. Это достигается интеллектуальной маршрутизацией.

Настройка системы

Облачный колл-центр можно настраивать в зависимости от задач компании.

Так, например, выбирается режим распределения звонков:

  • одновременно всем;
  • поочередно;
  • более свободному;
  • в зависимости от приоритета.

Также имеется возможность планировать загрузку операторов:

  • свободен;
  • отключен;
  • пауза.

Этот статус в течение смены может меняться.

Дополнительные возможности

Дополнительно можно установить автоматизацию холодных звонков. Для этого надо:

  • создать клиентскую базу;
  • выбрать сотрудников, которые будут работать с клиентами;
  • указать число попыток набора номера и время ожидания;
  • подключить систему.

Дальше все осуществляется в автоматическом режиме. Обзвон клиентов происходит по предоставленному списку. Результаты отображаются в статистике.

Также удобной функцией является автоинформатор, позволяющий автоматически доводить до сведения клиентов необходимую информацию.

Доказано, что использование автоматизации колл-центра вдвое улучшает качество обслуживания клиентов и в 3-5 раз повышает эффективность работы менеджеров. В конечном итоге это приводит к повышению продаж.

Новини

3 Лютого 2023

В Офісі президента завершують роботу над податковою реформою

Україна та ЄК підписали меморандум про стратегічне партнерство у сфері відновлюваних газів

2 Лютого 2023

Дохід компанії Тігіпка, яка виготовляє вантажні вагони збільшився незважаючи на війну

Україна потребує 17 млрд на відновлення- Шмигаль

Vale скоротила видобуток залізної руди

Україна очікує продовження безмитної торгівлі з ЄС до кінця 2024 року

Україна потребує розширення імпорту електроенергії з ЄС

Вагони підсанкційних компаній працюватимуть на України – Мінекономіки

У січні дефіцит держбюджету - 72,3 млрд

Виробництво нержавіючої сталі в Китаї впало на 2,02%

Інфляція перевищює 26%, третина економіки втрачена -Шмигаль

Єврокомісія оприлюднила промисловий план "Зеленої угоди"

Німеччина може стати чистим імпортером електроенергії протягом кількох років

Aurum Group під час війни продовжує виготовляти піввагони

Дефіцит в енергосистемі зменшився через завершення ремонту на енергоблоках - Укренерго

Порятунок ГМК є питанням національної і економічної безпеки – Кінах

ВСІ НОВИНИ ⇢