Что такое таргетированная реклама?

Технології

В наше динамичное время выражение «все течет, все меняется» уже давно не актуально. Сегодня такая фраза абсолютно не в состоянии охарактеризовать стремительность и неудержимость калейдоскопического развития событий в нынешнем 21-го веке. Правильнее будет сказать по-другому: «все мчится, а за переменами попробуй, угонись!» На практике, ели зазеваться и отстать от конкурентов, то добиться успеха уже практически невозможно. Особенно в такой сфере, как онлайн бизнес. Чтобы активно продавать свои товары и услуги в Интернете, нужно держать «ухо востро». А также использовать все доступные средства привлечения клиентов. Один из эффективных способов увеличения трафика — заказать таргетированную рекламу в хорошей веб-студии, занимающейся разработкой и продвижением сайтов. Главное достоинство такой рекламы — высокая конверсия, ведь ее видят только потенциальные клиенты, которым интересны представленные на ресурсе продукты. Как удается «отделить зерна от плевел» и заставить обратить внимание на свой сайт именно целевую аудиторию? Давайте разбираться!

Маркетинговая технология как средство увеличения продаж

Собственно, основную особенность (одновременно являющуюся преимуществом) таргетированной рекламы можно понять по переводу английского слова target — цель. Такой способ привлечения посетителей на сайт действительно позволяет попадать точно «в яблочко». А все благодаря применяемой «хитрости»: с помощью специальных методов и настроек рекламные объявления показывают лишь тем пользователям сети, которых они могут заинтересовать. То есть в результате рекламодатель получает максимально качественный трафик. Это делает таргетированную рекламу не только очень эффективной, но еще и помогает рачительно расходовать бюджет кампании. Фактически такой способ увеличения количества переходов на сайт исключает так называемую «стрельбу из пушки по воробьям». Реклама охватывает только тех людей, которые подпадают под указанные заказчиком параметры. Поэтому, например, объявления о предоставлении услуги обустройства кровли «под ключ» в Киеве показываются только жителям этого города, которые ищут в Интернете такой вид работ. А, скажем, львовяне или харьковчане такую рекламу не видят. Но как определяется целевая аудитория, по каким критериям настраивается персонализация рекламных объявлений?

Дело в том, что на самом деле любые пользователи Интернета, а уж тем более социальных сетей, оставляют немало «следов» своего пребывания в сети. Личные страницы нередко дают возможность получить всю необходимую информацию о том, где проживает и работает человек, чем он увлекается, к какой социальной группе принадлежит и т.д. А уж узнать, что пользователь искал и покупал онлайн, вообще не представляет труда. В результате маркетологи анализируют собранные данные и используют их в процессе проведения рекламной кампании. Другой вопрос, что настроить параметры принадлежности человека к искомой целевой аудитории не так просто. Обращение к профессионалам позволяет грамотно определить круг потенциальных покупателей и использовать рекламный бюджет с максимальной эффективностью.

От чего зависит эффективность таргетированной рекламы

Фактически человек видит объявление тогда, когда действительно с большой долей вероятности нуждается в том или ином товаре или услуге. Конечно, нередко набор поискового запроса еще не гарантирует, что пользователь собирается прямо сейчас купить искомый продукт. Однако шансы на попадание «в десятку» гораздо выше, когда пользователям Интернета показываются объявления, которые соответствуют их поисковым запросам. Так охватывается максимально возможная часть потенциально интересной с точки зрения конверсии аудитории. Согласитесь, если человек ищет в браузере мастеров по установке кровли в Киеве, то шансы, что он готов заказать такую услугу, достаточно высоки.

Эффективность рекламы прямо зависит от:

  • Правильности выбора целевой аудитории.
  • Грамотной настройки таргетинга.
  • Оптимальности подбора ключевых слов.
  • Занимаемой ниши и интенсивности конкурентной среды.
  • Позиции, на которой размещается объявление.

Важно тщательно продумать стратегию продвижения, что поможет минимизировать расходы при максимальной эффективности показа таргетированной рекламы.

Новини

26 Квітня 2024

Відсутність продажу брухту Укрзалізниці негативно позначається на діяльності компанії

НКРЕКП відмовилася скасовувати прайс-кепи для промисловості

В лютому імпорт напівфабрикатів з України становив 100 тисяч тонн

США вперше за 40 років розпочнуть виробництво ядерних боєголовок

У Києві вже відновили 70% енергообладнання, пошкодженого російськими обстрілами

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

ВСІ НОВИНИ ⇢