Как можно попасть на маркетплейс

Технології
Как можно попасть на маркетплейс

Продавать товары и услуги через специальные платформы удобно. Поэтому ниже мы расскажем, как попасть на маркетплейс, организовать и раскрутить свой бизнес, а также привлечь максимальное число покупателей без больших вложений.

Возможности для всех

Торговать на MarketPlace могут как юридические, так и физические лица предприниматели. Схема старта для всех одинакова:

  • необходимо пройти регистрацию с указанием подробной информации о продавце и компании;
  • подписать договор с наложением электронной цифровой подписи через онлайн-сервіс «Вчасно»;
  • заполнить анкету, предоставить сканы всех запрашиваемых документов по продавцу и магазину;
  • оплатить невозвратный авансовый взнос в размере 2500 грн.

Перед регистрацией рекомендовано ознакомиться с правилами платформы. В первую очередь запрещено продавать определенные группы товаров. К ним относятся ворованные товары и продукция, добытая браконьерским способом, товары для видеонаблюдения и слежки, продукция, гласно или негласно призывающая к расизму, межнациональным распрям, угнетению меньшинств в пр.

Еще одно правило платформы касается логотипа. Он должен быть уникальным. Абсолютный запрет действует на плагиат, автозамену букв в логотипах известных брендов. Если продавец работает через собственную торговую марку, необходимо иметь документ о ее регистрации.

Подготовка магазина

После успешной регистрации загружают каталог товаров на сайт. Сделать это можно вручную, что займет больше времени, или используя XML. Важно предоставить максимум исчерпывающей информации об услугах и товарах. Желательно указывать вид продукции, модель и технические характеристики, цвет, размер, наименование и страну производителя. Рекомендовано загружать хотя бы несколько хороших фото по каждой позиции.

В настройках нужно активировать оплату картой онлайн. А также указать гарантийный срок на товар – 14 дней. В течение этого периода покупатель вправе вернуть покупку.

Для успешной торговли рекомендовано ставить конкурентоспособные цены. Важно отыскать золотую середину после подробного анализа стоимости у конкурентов.

Что лучше продавать

Перед началом работы через MarketPlace необходимо обдумать, какой товар лучше продавать. Желательно, чтобы он не зависел от сезонности. Несколько рекомендаций, которые помогут определиться с группой товаров.

  • Высокий спрос. Желательно выбирать те товары, которые пользуются устойчивым спросом, но не слишком распространены на маркетплейсе.
  • Удобное хранение и логистика. Лучше отдавать предпочтение тем товарам, которые не нуждаются в особых условиях хранения. Например, в поддержке уровня влажности и режима температуры.
  • Сезонность не сыграет вам на руку. Лучше выбирать товары, которые пользуются спросом круглый год.
  • Оставляйте место для трендов. В ассортимент можно периодически добавлять изделия, приуроченные к выходу на экраны популярных фильмов, проведению чемпионатов по футболу и других популярных мероприятий.

Лучше выбирать для продажи товары, которые обеспечивают пожизненную ценность покупателя. То есть, за которыми он придет снова. К такой группе относятся корма для животных, косметика и бытовая химия, расходные материалы для кафетерия и прочее.

Источник: АЛЛО Маркетплейс

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢