Главное, что нужно знать о раскладке обуви в магазине
ТехнологіїУдачная презентация важна для торговли любой продукцией, а для продажи женской обуви это вообще один из ключевых факторов успеха. С помощью правильной раскладки удается:
- создать приятное общее впечатление о магазине;
- с лучших сторон показать предлагаемые товары;
- привлечь внимание к акционным позициям;
- обеспечить оптимальные условия для спонтанных покупок;
- задать определенное направление при перемещении по магазину для лучшего знакомства с ассортиментом;
- мотивировать на приобретение не одной, а двух или более пар обуви;
- быстро распродать остатки;
От выбранного подхода к раскладке изделий будет зависеть и то, какие лучше заказывать мокасины, туфли, сапоги, угги или слипоны женские оптом, чтобы создать идеальный визуальный ряд и стимулировать клиентов на совершение покупок.
Как правильно выкладывать обувь на прилавках?
Глубокие познания в мерчандайзинге быстро получить не получится, но даже понимания и следования базовым принципам может быть достаточно, чтобы увеличить приток клиентов и доходность бизнеса. Итак, если вы заинтересованы в развитии магазина, то нужно следовать таким рекомендациям:
- Позаботьтесь о создании ярких образов на витринах при входе, особенно в том случае, если магазин находится в большом торговом центре. Не стоит ограничиваться стандартной презентацией туфель, сапог, угги и т.д. – нужно придумать полноценный модный look под каждую пару и представить его на манекене. Это даст клиентам представление о стиле и сочетаемости ваших товаров с разными предметами гардероба. Ваша задача – добиться wow-эффекта и вызвать желание ознакомиться с ассортиментом детальнее.
- Следите за сменой сезонов. Не стоит летом предлагать сапоги, осенью шлепки и т.д. Вовремя меняйте товар на тот, который будет соответствовать текущим потребностям клиенток.
- Выделите несколько зон для разных типов обуви. Отталкиваться тут нужно от выбранного способа выкладки: по маркам, по категориям, по коллекциям или по размерам.
- Разместите наиболее дорогостоящую продукцию на полках, которые находятся на уровне глаз, то есть на высоте примерно 160 см. Тогда взгляд посетителей будет максимально часто на них фокусироваться, и продажи вырастут.
- Располагайте на каждой полке максимум 4-5 моделей (но не больше 7). Именно такое количество предметов способны воспринимать одновременно человеческие глаза. Нельзя допускать расфокусировки, ведь тогда у покупателей появляется ощущение, что в магазине нет ничего интересного.
- Устанавливайте модели на подставках по углом 45° – при таком ракурсе изделия смотрятся наиболее выигрышно, ведь отлично видны все отличительные детали (украшения, застежки, рисунок).
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram