Главное, что нужно знать о раскладке обуви в магазине

Технології

Удачная презентация важна для торговли любой продукцией, а для продажи женской обуви это вообще один из ключевых факторов успеха. С помощью правильной раскладки удается:

  • создать приятное общее впечатление о магазине;
  • с лучших сторон показать предлагаемые товары;
  • привлечь внимание к акционным позициям;
  • обеспечить оптимальные условия для спонтанных покупок;
  • задать определенное направление при перемещении по магазину для лучшего знакомства с ассортиментом;
  • мотивировать на приобретение не одной, а двух или более пар обуви;
  • быстро распродать остатки;

От выбранного подхода к раскладке изделий будет зависеть и то, какие лучше заказывать мокасины, туфли, сапоги, угги или слипоны женские оптом, чтобы создать идеальный визуальный ряд и стимулировать клиентов на совершение покупок. 

Как правильно выкладывать обувь на прилавках?

Глубокие познания в мерчандайзинге быстро получить не получится, но даже понимания и следования базовым принципам может быть достаточно, чтобы увеличить приток клиентов и доходность бизнеса. Итак, если вы заинтересованы в развитии магазина, то нужно следовать таким рекомендациям:

  1. Позаботьтесь о создании ярких образов на витринах при входе, особенно в том случае, если магазин находится в большом торговом центре. Не стоит ограничиваться стандартной презентацией туфель, сапог, угги и т.д. – нужно придумать полноценный модный look под каждую пару и представить его на манекене. Это даст клиентам представление о стиле и сочетаемости ваших товаров с разными предметами гардероба. Ваша задача – добиться wow-эффекта и вызвать желание ознакомиться с ассортиментом детальнее. 
  2. Следите за сменой сезонов. Не стоит летом предлагать сапоги, осенью шлепки и т.д. Вовремя меняйте товар на тот, который будет соответствовать текущим потребностям клиенток. 
  3. Выделите несколько зон для разных типов обуви. Отталкиваться тут нужно от выбранного способа выкладки: по маркам, по категориям, по коллекциям или по размерам.
  4. Разместите наиболее дорогостоящую продукцию на полках, которые находятся на уровне глаз, то есть на высоте примерно 160 см. Тогда взгляд посетителей будет максимально часто на них фокусироваться, и продажи вырастут. 
  5. Располагайте на каждой полке максимум 4-5 моделей (но не больше 7). Именно такое количество предметов способны воспринимать одновременно человеческие глаза. Нельзя допускать расфокусировки, ведь тогда у покупателей появляется ощущение, что в магазине нет ничего интересного. 
  6. Устанавливайте модели на подставках по углом 45° – при  таком ракурсе изделия смотрятся наиболее выигрышно, ведь отлично видны все отличительные детали (украшения, застежки, рисунок). 

Новини

26 Квітня 2024

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

Тігіпко придбав вагонобудівний завод в Австрії

Відсутність продажу брухту Укрзалізниці негативно позначається на діяльності компанії

НКРЕКП відмовилася скасовувати прайс-кепи для промисловості

В лютому імпорт напівфабрикатів з України становив 100 тисяч тонн

США вперше за 40 років розпочнуть виробництво ядерних боєголовок

ВСІ НОВИНИ ⇢