6 причин поступить на факультет гостиничного менеджмента
Технології
Управление отелем - это хорошее сочетание повседневной коммерческой деятельности и функций по обслуживанию клиентов.
Быстрый рост, обучение на рабочем месте и возможности карьерного роста - отличные причины рассмотреть карьеру в сфере гостиничного менеджмента.
1. Ранняя ответственность
Как только вы займете должность менеджера отеля, вы будете отвечать за каждый аспект деятельности отеля, в котором работаете. Начиная с отделов, отвечающих за прием гостей, таких как рецепция и консьерж, и заканчивая уборкой помещений, техническим обслуживанием и организацией питания. За кулисами в ваши обязанности входит наем персонала, управление бюджетом, работа с общественностью и установление целевых показателей продаж.
Поскольку персонал в сфере гостеприимства, как правило, молодой, а текучесть кадров довольно высокая, для целеустремленных выпускников открываются хорошие перспективы продвижения по службе.
Однако для того, чтобы стать частью этого бизнеса необходимо получить соответствующее образование. К примеру, обучение гостиничному бизнесу в Польше позволит вам не только получить необходимые навыки, но и станет отличным стартовым трамплином для развития в области гостиничного менеджмента.
2. Интересная и разнообразная работа
Постоянный прием новых гостей в отеле означает, что каждый день наполнен различными задачами и просьбами, что делает ваш рабочий день интересным. При этом необходимо всегда быть вежливым, терпеливым и дипломатичным, чтобы справляться с требованиями гостей.
Возможности в сфере гостиничного менеджмента безграничны, и чтобы использовать их по максимуму, вам нужно быть гибким. Вы можете работать в независимом или сетевом отеле, стать генеральным менеджером или руководить отдельными отделами, работать в самых разных местах, например, в крупных городах или на побережье. Вы сможете познакомиться и наладить связи с людьми со всего мира. В этом контексте крайне важно владеть безупречным знанием иностранного языка. Так, к примеру, если вы планируете постоить свою карьеру в Польше, не забудьте записаться на курсы польского в Польше.
Необходимость быть гибким распространяется и на ваше рабочее время, так как менеджеры гостиниц часто должны работать в неустойчивое и нерабочее время. Если вам нужна стандартная работа с понедельника по пятницу, с 9 утра до 5 вечера, то, скорее всего, гостиничный менеджмент не для вас.
3. Удовлетворенность работой
Работа менеджера отеля связана с людьми, и поэтому вы должны быть человеком, умеющим общаться с людьми. Ваша цель - сделать так, чтобы пребывание каждого гостя было максимально приятным и радостным, а также обеспечить соблюдение самых высоких стандартов обслуживания клиентов. Короче говоря, ваша задача - делать людей счастливыми.
Знание того, что это успешно достигнуто благодаря положительным отзывам и хорошим обзорам, принесет вам чувство глубокого удовлетворения от работы и подстегнет вас к достижению еще более высоких результатов.
4. Творческий вклад
Чтобы процветать и развиваться, индустрии гостеприимства и туризма нужны творческие люди. Чтобы добиться успеха в качестве менеджера отеля, вам потребуется умение придумывать и регулярно воплощать в жизнь новые идеи, такие как тематические послеобеденные чаи или экскурсии, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг.
Для реализации новых инициатив часто требуется напряженная работа, но поскольку опыт гостей является основной составляющей успеха отеля, работодатели обычно открыты для творческих предложений, особенно если они улучшат репутацию организации.
5. Возможность путешествовать
Вакансии в сфере туризма и гостиничного менеджмента существуют во всех странах мира. Если вы будете работать менеджером в крупном сетевом отеле, у вас будет возможность путешествовать не только по стране и региону, но и за рубежом.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram