kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
13 июля Верховная Рада приняла новый закон о КС. Широким массам этот закон подавался как продолжение судебной реформы, а на самом деле его целью было совершенно иное.
Президенту Беларуси стоит определиться: или Минск дружит с Россией против Украины и НАТО, или докажет, что сумеет сохранить нейтралитет.
Олигарх и миллиардер Константин Жеваго может быть вполне доволен своими успехами в решении вопросов с государством.
22.07.17, Сегодня
Перелеты по Украине должны стоить 500-1000 гривен, уверен министр инфраструктуры Владимир Омелян
Как бизнесу подготовиться к обыскам правоохранителей.
22.07.17, Сегодня
Экономика добавила 2,5%. Эксперты: на ВВП повлияли строительство и рост товарооборота.
Добыча газа в Украине стремительно растет.
21.07.17
Аргентина успешно разместила среди частных инвесторов 100-летние еврооблигации с доходностью по купону 7,5% годовых.
21.07.17, Газета.Ru
Доходы украинцев за январь – май выросли на 20%.
21.07.17, ubr.ua
Новые потрясения поставят Украину в очень тяжелое положение.
20.07.17
19.07.17
18.07.17


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!