kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
25.05.17, Газета.Ru
Украина может прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Россией.
25.05.17, 112.ua
Политические лидеры и топ-чиновники не отдают отчет, что и как происходит в экономике Украины и чем это все закончится для нас. Более того, никто из министров и нардепов так и не признал своих ошибок, значит, текущую ситуацию в экономике топ-чиновники будут и далее сознательно усугублять.
25.05.17, ubr.ua
Казначеи уверены, что американская валюта будет сдавать позиции как минимум до конца недели.
Правительство снизило социальные нормативы на тепло, электроэнергию и газ, которые учитываются при определении размера субсидии. Подсластить пилюлю призвано решение о монетизации остатков субсидий. Хватит ли в бюджете на это денег?
24 мая 2017 г. Украину потрясла небывалая картина: задержаны десятки экс-налоговиков, которым посчастливилось работать под руководством Александра Клименко.
25.05.17, Financial club
Министерство финансов инициирует создание санационной структуры, которая займется скупкой и выбиванием проблемных кредитов.
Введение визового режима с Россией откладывается. Обсуждение этой темы активизировалось на волне запрета Украиной российских соцсетей и получения долгожданного безвизового режима с Европейским Союзом.
25.05.17, Газета.Ru
Кредитный рейтинг Китая понижен впервые с 1989 года.
За успешную национализацию Приватбанка НБУ в прошлом году успели похвалить даже за рубежом, теперь оказывается, что не все так гладко.
25.05.17, Сегодня
Тариф на отопление разделят на две составляющих: абонплату и непосредственно стоимость тепла.
24.05.17
23.05.17
22.05.17
20.05.17
19.05.17


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!