Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
11.12.17, ubr.ua
Какие правила перераспределения денег изменили для выполнения принятого бюджета на 2018 год.
Вчителі, водії і президент найбільше виграли від бюджету на наступний рік. Менше пощастило студентам, курцям та пенсіонерам. ЕП підсумовує, що означає бюджет для окремих категорій українців.
11.12.17, Вести
Минимальная зарплата украинцев — 3723 грн, а депутатов — порядка 60 тыс. грн. Это главное, что можно сказать о принятом 8 декабря депутатами госбюджете на следующий год.
По традиции Нобелевскую премию вручают 10 декабря.
11.12.17, Сегодня
В Украине количество пенсионеров почти сравнялось с количеством работающего населения.
11.12.17, Дело
Республиканская партия намерена принять налоговую реформу до Рождества. Если им удастся — это станет крупнейшим сокращением налогов с эпохи Рейгана.
11.12.17, Сегодня
Финансирование МВД увеличили на 20%, а соцстандарты вырастут за год всего на 9%.
Решить проблему дефицита объектов социальной инфраструктуры можно только комплексно. Сделать это без урегулирования вопроса паевого участия застройщиков в развитии инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры не удастся.
11.12.17, Сегодня
Открыт прием на участие в 4 стартап-проектах.
09.12.17
09.12.17, Дело
Все отложенные решения и несовершенные шаги 2016 года догнали украинскую энергетику в 2017 году. Однако некоторые компании все же не только удержали результаты 2015 года, но и улучшили свои показатели.
08.12.17
07.12.17
06.12.17
05.12.17


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!