kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
17.10.17, Газета.ru
Цены на нефть продолжают расти на фоне новостей из Ирака и воинственной риторики США по отношению к Ирану.
Перед началом сезонной вспышки гриппа на складах лежат невостребованными около 700 тысяч доз вакцин от этой болезни.
17.10.17, ubr.ua
Эксперты предлагают страховать ответственность строителей и архитекторов и привлекать общественность к проектированию объектов.
17.10.17, Дело
Украина пока даже не приступила к внедрению у себя плана BEPS по борьбе с агрессивным налоговым планированием. Тем не менее некоторые из его мероприятий напрямую коснуться украинского бизнеса уже в 2017 году.
Кабинет министров подготовил жалобу в ВТО на Россию из-за ограничения импорта украинских товаров в РФ и их транзита в другие страны.
Несмотря на санкции США против России немецкий бизнес закрепляется на просторах Евразии.
17.10.17, Сегодня
Эксперты считают, что оптимистичные показатели достижимы, но нужны реформы и новые рынки
17.10.17, 112.ua
В течение пары недель украинские депутаты зарегистрировали сразу два законопроекта по регуляции криптовалюты. Редакция 112.ua обратилась к мировому опыту и украинским экспертам, чтобы разобраться, насколько хороши текущие инициативы.
17.10.17, Сегодня
Оклад парламентариев будет расти только вместе с прожиточным минимумом.
Инфляция в сентябре уже превысила базовый прогноз НБУ на 2017 г.
14.10.17
13.10.17
12.10.17


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!