kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ещё соточку

24.09.09 , Гудок
размер текста:

«Норильский никель» и профильные ведомства нашли компромисс по поводу строительства железной дороги Нарын – Лугокан. Минрегион готовит предложения по изменению проекта.

Об этом «Гудку» сообщили в ведомстве, уточнив, что коррективы будут представлены правительственной комиссии, «заседание которой состоится в ближайшее время». В Росжелдоре факт совещаний по поводу пересмотра железнодорожного проекта, реализуемого на условиях ГЧП, подтверждают, однако ситуацию не комментируют.

Как уже писал «Гудок», «Норникель» с началом кризиса отказался в полном объёме выполнять свои обязательства по освоению пяти месторождений, строительству горно-обогатительных комбинатов в Забайкалье и прокладке железной дороги Нарын – Лугокан протяжённостью 375 км. И был согласен лишь на 100, построенных к тому времени на средства Инвестфонда. Между тем государство продолжало строительство линии, но без металлургов её было невозможно достроить и загрузить. Изначально предполагалось, что весь проект будет стоить 169 млрд руб., из них около 48 млрд руб. должно было поступить из Инвестфонда.

Теперь стало известно, что после длительных переговоров с Минтрансом «Норникель» согласен на строительство 223 км пути от Нарына до Газимурского завода и готов обеспечить грузовую базу железной дороги.

В пресс-службе «Норникеля», объясняя ситуацию, напомнили, что из пяти месторождений на трёх запасы полезных ископаемых оказались на порядок ниже, чем считалось ранее. «Разработка Култуминского, Лугоканского, Солонеченского месторождений нерентабельна. Мы считаем нецелесообразным строительство железнодорожной ветки длиной 375 км», – сказала сотрудник пресс-службы Мария Уварова. При этом в компании выражают свою готовность участвовать в освоении Быстринского и Бугдаинского месторождений. Стоимость проекта после сокращения представитель «Норникеля» назвать не смогла.

Между тем прокладка дороги за счёт средств государственного Инвестфонда не прекращается. Об этом «Гудку» рассказал помощник генерального директора группы компаний «Корпорация «ИнжТрансСтрой» (генеральный подрядчик строительства дороги Нарын – Лугокан) Сергей Токарев. «В данный момент идёт строительство и балансировка верхней части пути. Финансирование строительных работ пока осуществляет только государство, от «Норникеля» денег не поступало», – говорит он.

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
Экономический прогноз правительства может быть существенно скорректирован.
22.06.17, Газета.Ru
Кабинет министров Украины рассчитывает почти на 11-процентный рост ВВП к 2020 году.
22.06.17, Deutsche Welle
О ключевых темах предстоящей встречи лидеров ЕС и решениях, которые они собираются принять, в том числе - о разных подходах Берлина и Брюсселя к проекту Северный поток-2.
Владимир Гройсман хочет, чтобы деньги из местных бюджетов помогли справиться с системным кризисом неплатежей в теплокоммунэнерго.
22.06.17, Газета.Ru
Польша остановила получение российского газа из Германии.
22.06.17, Сегодня
1 июля исполнится два года с тех пор, как вступил в силу закон "Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме", который должен был улучшить предоставление комуслуг жителям многоэтажек. Главное новшество документа — введение института управляющих домами, в которых не созданы ОСМД.
Сможет ли пенсионная реформа правительства решить проблемы будущих поколений и есть ли шансы у добровольного накопительного страхования.
Петр Порошенко все-таки опередил Владимира Путина в состязании, кто быстрее доберется до нового президента США.
Правительство предложило парламенту план распределения доходов госбюджета, полученных сверх плана.
22.06.17, Сегодня
Новые законопроекты поддержала Еврокомиссия, а сами нововведения могут вступить в силу уже в этом году.
21.06.17
20.06.17
19.06.17
17.06.17
16.06.17


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!