За год ям на дорогах стало вдвое больше

Новини

С начала года общий объем пораженных выбоинами дорог составил 61,4 тыс. км, или 4,7 млн кв. м, в том числе дорог государственного значения – 24,5 тыс. км площадью 2,7 млн кв. м, местного значения – 36,9 тыс. км площадью 2 млн кв. м. Об этом сообщил председатель Укравтодора Евгений Прусенко в ходе видеоконференции на тему "Выполнение ремонтных работ на дорогах общего пользования".

По сравнению с прошлым годом площадь ям увеличилась почти вдвое – с 2,7 млн кв. м до 4,7 млн кв. м (174%). Председатель Укравтодора пообещал, что в июне все работы по ликвидации ям на дорогах местного значения будут завершены.

Е.Прусенко рассказал, что дороги будут передаваться в местные администрации с тем финансированием, которое сегодня выделяется для этих регионов в Укравтодоре. Распределение финансирования между регионами происходит по принятой методике: "Кто-то получает больше, кто-то меньше, но схема распределения финансов по регионам, прежде всего, – справедливая. Она учитывает протяженность дорог, интенсивность движения, категорию дорог, количество полос движения, особенности эксплуатации дорог в горной местности и другое. Распределение финансов будет осуществляться в соответствии с методикой, утвержденной Министерством финансов и Министерством инфраструктуры. Для разработки схемы управления дорогами местного значения сейчас готовятся решения, которые будут типичными для всех областей".

Отвечая на острые вопросы о задолженности по выполненным работам в прошлом году, Е.Прусенко объяснил, что сегодня есть только перечень работ за счет средств, привлеченных от размещения облигаций под государственные гарантии. Но в ближайшее время будет подписан перечень объектов за бюджетные средства, где учтены все расходы для того, чтобы рассчитаться за работы, выполненные в прошлом году.

"На самом деле ситуация следующая, – отметил Е.Прусенко. – Сеть дорог требует на порядок больше ресурсов от тех, которые имеет Укравтодор, исходя из имеющегося финансирования. Этих средств не хватает в одном регионе. Поэтому необходимо максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. Долги за прошлый год, безусловно, будут отданы. При увеличении финансирования, а эта работа сейчас ведется, будут рассмотрены вопросы финансирования тех работ, которые сегодня крайне необходимы для каждой отдельной области. Я понимаю, что есть полностью разрушенные дороги, которые необходимо ремонтировать устройством сплошного слоя покрытия".

Ранее премьер-министр Николай Азаров потребовал дополнительно мобилизовать все возможные ресурсы для ремонта дорог. По его словам, чтобы привести украинские дороги в нормальное состояние, надо 10 лет ежегодно вкладывать по 40-50 млрд грн.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢