Слиянию ThyssenKrupp и Tata Steel мешают два основных фактора

Новини

Как сообщил германский деловой ежемесячный журнал Monthly Manager Magazin, корпорации ThyssenKrupp и Tata Steel активизировали переговоры о слиянии своих металлургических подразделений в Европе.

О создании такого объединения впервые было объявлено в июле 2016 г. По оценкам потенциальных участников сделки, синергия от проведения консолидации составит порядка 400-600 млн евро в год.

Тем не менее руководство ThyssenKrupp отказалось комментировать эту новость и заявило, что по-прежнему не решено, состоится ли вообще выделение металлургического бизнеса группы в обособленное подразделение и его слияние с кем бы то ни было. Кроме того, до сих пор не ясно, с кем и когда будет проведено такое объединение.

Европейские специалисты отмечают, что сделке между ThyssenKrupp и Tata Steel препятствуют два основных фактора. Во-первых, это нерешенность вопроса с корпоративным пенсионным фондом британского подразделения Tata Steel. В первой половине мая индийская группа заключила предварительное соглашение с британским правительством о передаче этого фонда под контроль государства, но предложенная схема вызывает слишком много вопросов, на которые пока нет ответов. Так или иначе, ThyssenKrupp категорически против того, чтобы пенсионные обязательства Tata Steel перешли к новому совместному предприятию.

Нет ясности и с условиями выхода Великобритании из Евросоюза, от чего в немалой степени будет зависеть будущее британской металлургической отрасли. В частности, в случае "жесткого" варианта, в соответствии с которым британский бизнес будет лишен свободного доступа к европейскому рынку и наоборот, меткомбинат Tata Steel в Великобритании Port Talbot будет перепрофилирован на производство листового проката для национального автопрома.

Безусловно, ThyssenKrupp и Tata Steel сохраняют интерес к объединению мощностей. По крайней мере, ни одна из сторон, скорее всего, не сможет найти лучшего партнера. Но препятствий к проведению такого слияния еще слишком много.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢