Авиакор не смог отсудить у Антонова 2,9 млн долл.

Новини

11-й арбитражный апелляционный суд (Самара) оставил без удовлетворения жалобу ОАО "Авиакор – авиационный завод" (Самара, входит в холдинг "Русские машины") на решение нижестоящего суда о взыскании в пользу украинского госпредприятия "Антонов" вознаграждения (роялти) в размере 2,9 млн за долл. использование товарного знака при производстве и реализации самолетов, сообщается в картотеке арбитражных дел.

"Оставить без изменения решение (суда первой инстанции – Ред.), а апелляционную жалобу – без удовлетворения", – говорится в решении суда.

"Авиакор" по-прежнему считает решение о выплате роялти в пользу украинского ГП "Антонов" неправомерным и продолжит отстаивать свою позицию в рамках действующего законодательства. Также мы намерены добиваться полной компенсации убытков, причиненных заводу в результате ненадлежащего исполнения ГП "Антонов" обязательств по лицензионному договору. В ближайшее время компания обжалует принятые судебные акты в кассационном порядке", – сообщила пресс-секретарь "Русских машин" Екатерина Панкова.

Она уточнила, что требования "Авиакора" остаются теми же, что ранее содержались в его апелляционной жалобе.

Ранее сообщалось, что в апелляционной жалобе, поданной в августе, "Авиакор" требовал отменить решение Арбитражного суда Самарской области о выплате 2,9 млн долл. роялти в пользу "Антонова". Помимо этого, "Авиакор" требовал полностью удовлетворить встречный иск к "Антонову" о выплате более 170 млн руб. для покрытия убытков, возникших в ходе реализации проекта по выпуску и продаже Ан-140 в России (ГП "Антонов" является разработчиком самолета Ан-140, "Авиакор" вел его производство в РФ). По мнению истца, "Антонов" не обеспечил непрерывное действие сертификата типа самолета.

"Там два пункта в апелляции: первый – по поводу 2,9 млн долл., что хочет "Антонов", второй – по встречному иску на 170 млн руб., который мы подавали ранее и который был удовлетворен частично, мы хотим его удовлетворения в полном объеме", – поясняла ранее Е.Панкова.

В июле 2015 года руководство "Авиакора" сообщило о приостановке реализуемой в РФ с 2003 года программы выпуска Ан-140 в связи со сложностями в кооперации с украинскими партнерами по проекту, а также отсутствием возможности обеспечить оперативное импортозамещение. Также сообщалось, что "Авиакор" не выполнил свои обязательства по госконтракту с Минобороны РФ по производству самолета Ан-140 из-за нарушения сроков поставщиками.

"Авиакор" – единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолетов семейств Ту-154 и Ан-140.

ГП "Антонов" – ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, сотрудничает с 76 странами мира. С апреля 2015 года по решению правительства входит в состав госконцерна "Укроборонпром".

МинПром

Новини

3 Травня 2024

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

Ferrexpo скоротила викиди вуглецю на 32%

Тарифи на електроенергію швидко та суттєво зростуть – НБУ

Нафтогаз запропонував Туреччині зберігати газ в українських підземних сховищах

Інфляція в єврозоні у квітні 2024 року зросла на 2,4%

Зеленський вимагає поєднати захист енергетики та забезпечення українців електрикою

ОЕСР очікує на пришвидшення темпів зростання світової економіки

Туреччина призупинила всю торгівлю з Ізраїлем

2 Травня 2024

Запоріжкокс з початку року збільшив обсяги виробництва

Україна в квітні збільшила імпорт електроенергії на третину

ArcelorMittal очікує на відновлення попиту на сталь у ЄС

Аграрії просять уряд на три місяці продовжити чинне бронювання працівників

ДТЕК Енерго спрямував прибуток за минулий рік на відбудову ТЕС

В Брюселі пройде форум ЄС-Україна з питань оборонної промисловості

Через активну роботу СЕС вдень в Україні зафіксований профіцит електроенергії

ВСІ НОВИНИ ⇢