Балчуну на реформу УЗ нужно много-много лет

Новини

Генеральный директор "Укрзализныци" Войцех Балчун заявляет, что реформа на железной дороге требует много времени.

"С начала моей миссии в Украине я слышу два слова: quick wins (быстрые победы) и PR. Интересно, что бы на это ответили коллеги из Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются уже много, много лет? В Германии – более 20 лет. Я думаю, что они бы или рассмеялись, или покрутили бы пальцем у виска. Реформирование железной дороги, особенно такой большой, как "Укрзализныця", требует времени. Если к этому добавляем еще немыслимый в западном мире масштаб патологий – то должны говорить о годах, и то, это при условии безусловной политической поддержки", – говорится в заявлении В.Балчуна, размещенном на сайте "Укрзализныци".

В.Балчун также заявил, что если Украине нужны настоящие, системные реформы, ей необходимо запастись терпением. "Если же ей нужны только красивые лозунги и PR, с сохранением существующих схем и патологий, то нужно взять своего, хорошо укорененного в местной реальности, украинского менеджера", – заявил польский топ-менеджер.

Напомним, в конце октября министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что процесс адаптации нового руководителя "Укрзализныци" затянулся.

Как известно, 20 апреля Кабинет министров назначил В.Балчуна генеральным директором "Укрзализныци". Как заявил премьер-министр Владимир Гройсман, новый топ-менеджер позволит "Укрзализныце" сэкономить 7 млрд грн.

Однако обещанной экономии пока не просматривается, а ведомство по-прежнему продолжают сотрясать коррупционные скандалы. Проблемы железной дороги польский реформатор предполагает решить весьма простым и незатейливым способом – подняв тарифы на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки – на 35%.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢