Украинцев хотят заставить втридорога ездить на поездах Huyndai

Новини

Госмонополист ПАО "Укрзализныця" намерен к 2021 году удвоить объем дневных пассажирских перевозок скоростными поездами Huyndai "Интерсити +". Об этом сообщил председатель наблюдательного совета "УЗ" Евгений Кравцов.

 

"Жесткий акцент мы сделаем на развитии скоростного движения. Если сейчас дневным скоростным движением пользуются 25-30% пассажиров, то к 2021 году мы должны поднять этот показатель до 45-50%", — сказал он.

 

Для этого необходимо закупить новый подвижной состав и обеспечить необходимую инфраструктуру для движения, уточнил Е.Кравцов.

 

По его словам, проект по разделению грузового и пассажирского движения поездов обсуждается уже давно. "Укрзализныця" намерена с этой целью выделять основные коридоры, по которым в основном будут ходить только грузовые или только пассажирские поезда.

 

"В Украине, в отличие от других европейских стран, большинство грузов, 60%, перевозится железнодорожным транспортом. Мы перемещаем по железной дороге столько грузов, сколько вместе перевозят страны Центральной и Восточной Европы", — сказал он.

 

Также Е.Кравцов отметил, что те пути, по которым постоянно идут грузовые поезда, крайне сложно поддерживать в необходимом состоянии, чтобы по ним ходили скоростные дневные поезда.

 

"Для решения этого вопроса есть два варианта — разрешить одновременное использование на одних и тех же путях и грузовых, и пассажирских составов — так происходит сейчас. Но это несет за собой серьезное ограничение скорости и большие инвестиции в поддержание инфраструктуры. Можно пойти другим путем — распределить грузовые и пассажирские пути по разным коридорам", — сказал глава набсовета "УЗ".

 

Как известно, стоимость проезда в поездах "Интерсити +" II класса в 2 раза дороже, чем проезд плацкартом в обычном ночном поезде по тому же маршруту. Стоимость проезда в поездах "Интерсити +" I класса в 2 раза дороже, чем в обычном купейном вагоне. При этом зимой южнокорейские поезда часто ломаются в пути, на несколько часов задерживая пассажиров.

 

МинПром

 

Новини

17 Травня 2024

США не хочуть віддавати U.S.Steel японцям

У I кварталі виручка Vallourec скоротилась на 26%

Шведська компанія хоче побудувати ще чотири заводи водневої металургії

Єврокомісія почала розслідувати імпорт білої жерсті з Китаю

Dunaferr модернізує прокатні стани

Нафтогаз з початку року запустив 7 нових свердловин – Шмигаль

Україна запропонувала Аргентині та Чилі зону вільної торгівлі

Внаслідок бойових дій на території України викиди СО2 сягнули 180 млн тонн

Китай інвестує у зелене авіаційне паливо

російські порти знизили перевалку вантажів на 4%

Виробництво сталі в Китаї скоротилось на 3%

Металурги у квітні збільшили експорт довгого прокату на 7,6%

Уряд змінив порядок бронювання від мобілізації на підприємствах двох сфер економіки

Україна вийшла на максимальну потужність імпорту електроенергії з ЄС

Уряд виділив 1,5 млрд грн для відновлення Зміївської та Трипільської ТЕС

Данія виділить Україні новий пакет військової допомоги на 750 млн євро

ВСІ НОВИНИ ⇢