ГОКи Кривого Рога несут потери из-за забастовки на железной дороге

Новини

Криворожские горно-обогатительные комбинаты несут большие финансовые потери из-за "итальянской" забастовки работников железной дороги. Об этом заявил глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький, выступая на заседании парламентского комитета по вопросам социальной политики в среду.

"Только за одни сутки, которые еще не завершились (16 мая – Ред.) горнодобывающие предприятия Кривого Рога потеряли 2,5 млн долл. экспортной выручки из-за забастовки. Это очень много, это треть суточного производства", – отметил он.

По информации С.Беленького, вчера криворожские ГОКи не смогли отгрузить около 37 тыс. тонн продукции, а всего за три дня забастовки – 63 тыс. тонн. Он отметил, что если ситуация не улучшится, горнодобывающие предприятия будут вынуждены сокращать объемы производства и отправлять в простой своих сотрудников.

"Если такая тенденция продолжится, то отрасли, которые не имеют никакого отношения к причинам забастовки, продолжат нести потери, и вся наша экономика это скоро почувствует. Поэтому я очень прошу всех, кто имеет влияние на бастующих железнодорожников, использовать его для того, чтобы сесть за стол переговоров", – призвал глава ФМУ.

"То, что происходит сегодня, действительно попадает под определение уголовного преступления, потому что наносятся прямые материальные потери не только "Укрзализныце", но и промышленным предприятиям. У нас не едут грузы, и в конечном результате это приведет к коллапсу экономики и виноваты в этом будут те, кто сегодня провоцирует такие действия наших сотрудников", – подчеркнул в свою очередь директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

При этом топ-менеджер отметил, что фонд оплаты труда "Укрзализныци" за последние 4 года вырос с 21,9 млрд грн. до 37,2 млрд грн., а средняя зарплата на железной дороге увеличилась с 4,6 тыс. грн в 2015 году до почти 10 тыс. грн. При этом зарплата машинистов локомотивов, по информации А.Рязанцева, выросла с 7,7 тыс. грн. до 18 тыс. грн.

Как известно, с 14 мая работники ряда локомотивных депо "Укрзализныци" начали "итальянскую" забастовку, отказываясь выезжать на работу, ссылаясь на неисправность тепловозов. Среди требований бастующих: повышение заработной платы работникам "Укрзализныци" до европейского уровня; возвращение железнодорожникам возможности выхода на пенсию по выслуге лет, которую отменила Верховная Рада; приведение подвижного состава к техническим условиям эксплуатации и отставка правления "Укрзализныци".

МинПром

Новини

30 Квітня 2024

Японія у березні суттєво скоротила експорт металобрухту

Країни G7 домовилися закрити свої вугільні електростанції не пізніше 2035 року

ООН висловила стурбованість: росія збільшила атаки на залізничну інфраструктуру України

ОГХК отримав 30 млн грн прибутку

Інтерпайп у I кварталі збільшив сплату податків на 90%

Глобальне виробництво DRI зросло на 9,4% у березні

Україна може отримувати до 70 млрд на рік, якщо збільшить ренту за транзит російської нафти

Скасування мит ЄС допомогло українським металургам вистояти під час війни – експерт

США розглядають заборону на імпорт російського урану

Український експорт з чорноморських портів сягнув довоєнного рівня – Кислиця

УЗ має всі механізми для продажу брухту

У березні французькі металурги збільшили виплавку сталі на 13%

Для зеленого переходу Європі до 2030 року потрібні майже €600 млрд

EUROFER очікує зростання споживання сталі в ЄС до 130 млн тонн

Українські енергетичні компанії за 2023 рік збільшили дохід на 8%

Розподілена генерація для захисту від блекаутів включатиме інноваційні системи – Укренерго

ВСІ НОВИНИ ⇢