Металлоинвест построит ЦПТ на Лебединском ГОКе и дробилку – на Михайловском

Новини

Российский "Металлоинвест" объявил о планах строительства комплексов по внутрикарьерному дроблению и конвейерной транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском горно-обогатительных комбинатах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Компания оценивает инвестиции в ЦПТ почти в 11 млрд руб. (160 млн долл.), в ДКК (на северо-восточном борту карьера) – в 4,6 млрд руб. (67 млн долл). Поставщиком оборудования выступит германская компания TAKRAF GmbH, входящая в группу компаний Tenova.

Ввод в эксплуатацию ЦПТ запланирован на второй квартал 2020 года. ДКК (на северо-восточном борту) – на первый квартал 2022 года.

Как говорится в сообщении, совместная реализация проектов обеспечит возможность транспортировки железной руды на Лебединском ГОКе в объеме до 55 млн тонн в год, на Михайловском ГОКе (на северо-восточном борту) – до 35 млн тонн в год. ДКК на юго-восточном борту карьера Михайловского ГОКа уже находится в стадии реализации с обеспечением возможности транспортировки железной руды – 15 млн тонн в год.

"Реализация проектов позволит снизить себестоимость добычи и транспортировки руды за счет применения более эффективной, поточной технологии транспортировки горной массы и сокращения парка техники горнотранспортного комплекса (экскаваторов и подвижного состава)", – говорится в сообщении.

В настоящее время горная масса из карьеров Лебединского и Михайловского ГОКов вывозится автотранспортом с нижних горизонтов до перегрузочных пунктов, а далее железнодорожный транспорт везет руду на обогатительные фабрики, а пустые породы – на отвалы. После запуска ЦПТ и ДКК руда будет транспортироваться автотранспортом не на перегрузочные пункты, а к внутрикарьерным дробильным установкам. Затем дробленая руда поднимается конвейерными линиями на дневную поверхность, откуда далее, в случае ЦПТ Лебединского ГОКа, направляется при помощи конвейерного транспорта на обогатительную фабрику, а в случае Михайловского ГОКа – складироваться на промежуточный буферный склад, откуда будет отгружаться экскаваторами в ж/д составы и также отправляться для дальнейшей переработки на обогатительную фабрику.

Как подчеркивается в сообщении, дробильно-конвейерная технология обеспечит поточность транспортировки руды, его трасса будет значительно короче, чем маршрут железнодорожного транспорта, что также будет требовать меньше места и эксплуатационных затрат, чем цикличный ж/д транспорт.

МинПром

Новини

7 Травня 2024

Промисловість ЄС має перейти на військові рейки, щоби підтримати Київ – єврокомісар

ОАЕ та Оман домовились про проєкт з відновлюваної енергетики вартістю $32 млрд

ДТЕК орендувала землю під будівництво Полтавської ВЕС

США ведуть переговори з G7 про допомогу Україні на $50 млрд 

ЄС почав роботу над відкриттям Офісу оборонних інновацій в Україні 

Влітку тариф на електрику зросте до 3,50 грн/кВт – експерт

Росіянам для запуску ЗАЕС не вистачить води в охолоджувачах – Галущенко

Україна з початку війни отримала від Німеччини 1,6 млрд євро 

Цього року Укрзалізниця експортувала 12,5 млн тонн руди

Збитки енергетики України внаслідок масованих атак росії перевищили $1 млрд 

На Україну чекає подальша фемінізація чоловічих професій 

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

ВСІ НОВИНИ ⇢