Крупнейшим импортером бесшовных линейных труб на рынок ЕС стал украинский Интерпайп

Металургія Новини Теми дня
Крупнейшим импортером бесшовных линейных труб на рынок ЕС стал украинский Интерпайп

Украинская промышленная компания «Интерпайп» за последние несколько лет стала крупнейшим импортером бесшовных линейных горячекатаных труб на рынок Евросоюза. Об этом в комментарии изданию «ЛигаБизнесИнформ» сообщил Иван Мазанка, директор по продажам труб в Европу компании «Интерпайп».

«За последние несколько лет «Интерпайп» – самый крупный импортер бесшовных линейных горячекатаных труб на рынок Евросоюза. Мы поставляем даже больше, чем все китайские поставщики», – сказал он.

В то же время, по его словам, рост продаж «Интерпайпа» на европейском рынке ограничен. «В Евросоюзе введены два заградительных барьера на бесшовные линейные трубы «Интерпайпа». Во-первых, это safeguard квота, после использования которой начисляется 25%-ная пошлина. Во-вторых, это антидемпинговая пошлина. Она была введена в 2006 году в размере 25,1%, но за последние 15 лет несколько раз снижалась и сейчас составляет 8,1%. Таким образом, «Интерпайп» ограничен квотой в размере 97 тыс. т бесшовных труб в год, с которых платим 8,1%-ную пошлину. А если мы захотим поставить сверх выделенного нам объема, то нам придется заплатить уже 25% пошлины», – отметил И.Мазанка.

Топ-менеджер также обратил внимание, что с точки зрения продаж трубной продукции наиболее трудными странами для экспорта являются страны Западной Европы (Германия, Италия, Бенилюкс, Франция, Испания).

«Это наиболее развитые государства в Евросоюзе. У них много требований к сертификации продукции, жесткие стандарты поставки продукции, например, just-in-time. Склад клиента, например, в Германии может принимать определенное количество машин, которые разделены по слотам выгрузки. И нам выделяется определенное время для доставки (иногда продолжительностью всего 1 час), в которое мы должны поставить продукцию. А это не всегда так просто, учитывая, что транзитное время в страны Западной Европы в среднем составляет 9-14 дней и за этот период могут случаться различные задержки в пути», – рассказал он.

При этом, по словам И.Мазанки, в Центральной Европе (Венгрия, Румыния, Польша, Болгария) такого нет. «В этих странах склады готовы принимать наши машины в любой рабочий день. Поэтому на этих рынках работать гораздо легче. Более того, эти страны иногда потребляют трубную продукцию, соответствующую нашим отечественным ГОСТам, чего точно нет в Западной Европе.

По словам топ-менеджера, вывод качественного и сертифицированного продукта на рынок ЕС может занять от одного до 5 лет. «Европейские клиенты, как правило, консервативны, для них открыть для себя нового поставщика – достаточно трудоемкий процесс. Они должны инвестировать в этот процесс свое время и ресурсы», – считает он.

И.Мазанка полагает, что украинским компаниям не стоит ориентироваться на краткосрочный результат и сиюминутную прибыль, а думать о думать о долгосрочной перспективе, и оценивать европейский бизнес через эту призму. «В Евросоюзе есть два ключевых рынка: это Германия и Италия. Если поставщик вышел на эти рынки, то в дальнейшем развивать продажи будет значительно проще», – констатировал директор «Интерпайпа» по продажам труб в ЕС.

Новини

7 Травня 2024

Єврокомісія дозволила Nippon Steel придбати US Steel за $14,9 млрд

Відновлення енергосистеми потребує міжнародної допомоги та перегляду тарифу на світло влітку

У квітні попит на вантажівки в Україні зріс на 13% відносно минулого року

Україна має працювати над посиленням європейських санкцій та скасуванням пом’якшень – експерт

У Раді оцінюють збитки енергетичної інфраструктури від атак у $12,5 млрд

Уряд продовжив строк бронювання від мобілізації ще на місяць

ЄС готовий до жорстких торговельних заходів проти Китаю

Уряд підтримав законопроєкт про ратифікацію угоди про вільну торгівлю з Туреччиною

Котирування Platts не мають застосовуватися при розгляді трансфертного ціноутворення – юрист

Вантажне судно з України перекрило рух через Босфор

Британія виділила Україні 20 млн дол на інноваційні проекти в енергетиці

Гарантований покупець виплатив ще 4,3 млрд за зеленим тарифом

НБУ посилить контроль за поверненням експортерами валютного виторгу в Україну

Експорт бензину залізничним транспортом рф скоротила на третину

S&P підвищило довгострокові рейтинги Туреччини

EUROFER прогнозує падіння виробництва труб у ЄС у 2024 році

ВСІ НОВИНИ ⇢