МИД придумал, как представить Украину за рубежом

Новини

В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной по заказу МИД. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось при сравнительно небольшом бюджете сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тыс. долл. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". О.Волошин отметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг – "Украина – открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности участвовать в глобальных процессах, готовность к инвестированию", – подчеркнул креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на ознакомление Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.

По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик – Гарнюня и Спритко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию", – отметил он.

Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, ее возможностей, а также о жизни выдающихся украинцев. Создание позитивного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.

Стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книжка), структура которого разделена на блоки – каждый в соответствии с буквами UKRAINA.

Как сообщалось, Президент Виктор Янукович видит своими главными задачами изменение имиджа Украины и обеспечение стабильности в государстве.

МинПром

Новини

3 Травня 2024

Польща має заборонити імпорт російської металопродукції через свої порти – експерт

Якщо акциз на пальне підвищують до європейського рівня, варто збільшити й зарплату – експерт

ArcelorMittal планує розширення компанії у Бразилії

Туреччина збільшила експорт арматури на 8,9%

Морські перевезення стимулюватимуть зростання експорту продукції ГМК – НБУ

Великий бізнес з початку 2024 року сплатив майже 160 млрд грн податків 

Україна і Британія починають реалізацію проєктів у сфері зелених інновацій в енергетиці

Nippon Steel знадобиться більше часу для завершення угоди з купівлі US Steel

КНДР відправила до росії балістичні ракети

Японські торгові доми очікують скорочення прибутків від металургійного бізнесу

Реальна собівартість електроенергії для населення становить 3,5 грн – Кучеренко

Міжнародна торгова палата закликала ЄС до діалогу щодо вуглецевого мита

Польща за три місяці імпортувала 378,7 тис тонн сталі 

Уряд зобов’язав УЗ перерахувати 1,5 млрд грн до бюджету

АМПУ отримало нове лоцманське судно для портів на Дунаї

Німеччина у січні-лютому імпортувала 155 тис тонн сталі 

ВСІ НОВИНИ ⇢