Власти планируют крупный инфраструктурный проект
НовиниПравительством планируется реконструкция Бугско-Днепровско-лиманского канала. Об этом рассказал сегодня вице-премьер Александр Вилкул.
Цель – повышение его пропускной способности для загрузки судов "Хэндимакс" (дедвейт 50 тыс. тонн) и "Панамакс" (дедвейт 70 тыс. тонн). Сейчас для прохода по этому каналу суда могут загружать только до 45 тыс. тонн.
"Это – инфраструктурный проект общегосударственного значения. Его реализация станет возможной только при наличии таких специализированных судов, как "Ингульский", – сказал А.Вилкул.
Сегодня на судне-дноуглубителе "Ингульский" ГП "Дельта-лоцман" был поднят флаг Украины. "Благодаря таким судам, как "Ингульский", уменьшаются затраты на проведение работ по дноуглублению судоходных каналов в среднем на 35%", – сказал вице-премьер на торжественной церемонии в Николаеве.
Для дальнейшего развития судоходных каналов и акваторий портов отрасль требует серьезных инвестиций. Они могут быть привлечены только при сотрудничестве с частными инвесторами. Для этого был принят закон "О морских портах" и начата модернизация портовой отрасли. Ее важной составляющей является также развитие наземного транспорта – автомобильного и железнодорожного.
"Модернизация портов и обновления флота создает новые качественные рабочие места, является основой для роста заработных плат работников портов и повышает логистический потенциал Украины. По прогнозам экспертов к 2027 году объем грузопотока через украинские порты может быть увеличен на 50 млн тонн – со 160,6 млн тонн до 210,6 млн тонн", – сказал А.Вилкул.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram