Азовсталь испытывает проблемы с обеспечением сырьем

Новини

Металлургический комбинат "Азовсталь" столкнулся с проблемами обеспечения сырьем. Об этом написал генеральный директор предприятия Энвер Цкитишвили на своей странице в соцсети Facebook.

Топ-менеджер сообщил, что за последние несколько дней снизилась пропускная способность по ж/д перегону Камыш-Заря – Волноваха, который является единственным маршрутом для обеспечения мариупольских комбинатов. "Если ранее проблемой был дефицит локомотивов (металлурги совместно с железной дорогой этот дефицит закрыли – на маршруте уже находится достаточное количество тепловозов для пропуска 16 маршрутов сырья под обеспечение текущего производства), то сейчас причина – банальное отсутствие у "Укрзализныци" дизтоплива для заправки тепловозов", – отметил он.

По информации Э.Цкитишвили, пропуск на железной дороге ограничен 12 маршрутами в сутки, из-за чего каждый день меткомбинат теряет 4 тыс. тонн чугуна. Он также сообщил, что "Азовсталь" самостоятельно заправляет тепловозы "Укрзализныци", чтобы не допустить окончательного срыва поставок.

"Ситуация возникла из-за разборок двух поставщиков "Укрзализныци" – ОККО и WOG, – пишет Э.Цкитишвили. – Тендер на закупку дизтоплива заблокирован, а предприятия, тысячи и тысячи их сотрудников постепенно становятся заложниками ситуации. Совершенно непонятно, почему Укрзализныця, проводя бесконечные тендеры, не переходит на долгосрочный контракт с непосредственным производителем, а формулу ценообразования не делает открытой для общественности. Почему закупается топливо стандарта Евро-5? Неужели отечественные локомотивы не могут нормально работать и на Евро-4, который на 10% дешевле?"

Гендиректор "Азовстали" отметил, что металлурги за собственные средства ремонтируют тепловозы, восстанавливают инфраструктуру, заправляют локомотивы, своевременно оплачивают услуги железной дороги, а в ответ получают лишь рост ж/д тарифов и срыв поставок для производства.

"Все мы ждем от "Укрзализныци" реформ, модернизации и реальной борьбы с коррупцией. У железной дороги есть колоссальные внутренние ресурсы и потенциал для повышения собственной эффективности. И для этого совсем не обязательно "добивать" срывом поставок и драконовской тарифной политикой ГМК – локомотив украинской экономики", – резюмировал Э.Цкитишвили.

МинПром

Новини

2 Травня 2024

ArcelorMittal закрил коксохімічне виробництво у місті Зениця

Проблеми з судноплавством у Червоному морі можуть тривати до кінця року

Австралія має намір побудувати 25 ГВт вітроенергетичних потужностей

Індійські металурги занепокоєні зростанням імпорту сталі

Одеський Стальканат у 2023 році скоротив чистий прибуток на 13,8%

Україні треба приєднуватись до світового тренду захисту від імпорту китайської сталі

Ворог пошкодив половину украінської енергосистеми

Укргазвидобування сягнуло рекордних показників буріння під час війни

Після розблокування кордону держбюджет додатково отримав 2,5 млрд грн

Свириденко прогнозує зростання економіки на рівні 4,6%

1 Травня 2024

НКРЕКП нарешті затвердила обсяг підтримки зелених електростанцій за 5 місяців 2023 року

Через санкції прибуток Металоінвесту скоротився на 36%

У Чилі розраховують на збільшення обсягів видобутку міді

Vale, BHP та Samarco пропонують $25,4 млрд на ремонт після обвалення греблі у 2015 році

Вступ України обійдеться Євросоюзу у кругленьку суму – Deutsche Welle

Підвищення акцизу на пальне стане ударом для всіх українців

ВСІ НОВИНИ ⇢