Новые американские тепловозы оказались хуже старых советских
НовиниЧтобы перевезти равное количество грузов на участке Волоноваха – Камыш-Зоря, используя тепловозы GE ТЭ33АС, требуется выполнить большее количество рейсов по сравнению с использованием старых тепловозов 2ТЭ116. Об этом пишет экс-заместитель министра транспорта Александр Кава на своей странице в соцсети Facebook.
"Соответственно, необходимо большее количество локомотивов, а также большее количество локомотивных бригад. Эффективность решения на лицо", – написал он.
А.Кава сообщил, что согласно отчету Укртрансбезопасности 3 января 2019 года тепловоз General Electric ТЭ33АС забуксовал на участке Волоноваха – Камыш-Зоря с поездом весом всего лишь 3768 тонн. Пришлось на подмогу вызывать старый 2ТЭ116, построенный 37 лет назад на Лугансктепловозе.
Эксперт подчеркивает, что старые 2ТЭ116 на этом участке водят поезда весом 4500 тонн, а будучи в полностью исправном состоянии эти старые тепловозы водили на этом участке грузовые поезда весом 6000 тонн, что значительно больше, чем с ТЭ33АС.
Напомним, в прошлом году "Укрзализныця" получила 15 новых тепловозов GE, еще 15 ожидаются в первом квартале 2019 года.
Рамочное соглашение между "Укрзализныцей" и GE предусматривает 15-летнее партнерство в части обновления и модернизации тягового подвижного состава, первый этап которого – поставка "Укрзализныце" в лизинг 30 новых дизельных локомотивов GE TE33AC с уровнем локализации 10%.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram