В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

Новини
В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

На сети “Укрзализныци” (УЗ) 10-11 августа находились 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов (задержки поездов составляли от 30 до 209 часов) и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов (задержки – 12-72 часа), сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев на своей странице в Facebook.

Он уточнил, что наибольшее количество задержанных поездов – по Юго-Западной железной дороге: 2 817 вагонов в составе 66 поездов.

В.Ткачев также отметил, что из-за накопления вагонов и замедления продвижения поездов увеличилось невыполнение заявок по подаче вагонов под погрузку: на 10 августа не обеспечена по заявкам подача 1649 порожних вагонов.

Кроме того, замдиректора департамента УЗ рассказал, что сложная ситуация зафиксирована и с накоплением вагонов на иностыках Львовской железной дороги.

“Ужгород – 1 690 вагонов (суточная сдача по стыку – до 7 поездов или 322 вагона); Изов – 1 874 вагона (до 9 поездов или 432 вагона); Чоп – 884 вагона (до 4 поездов или 231 вагон в сутки); Батево – 694 вагона (до 5 поездов или 214 вагонов) и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших пяти суток. Основная причина накопления – массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД“, – сообщил В.Ткачев.

По его словам, сложная ситуация с накоплением вагонов и на припортовых участках и стыках Одесской железной дороги.

“Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге – 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда – 7 поездов или 382 вагона… Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной желдорогами”, – отметил он.

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской ж/д являются нехватка локомотивного парка и локомотивных бригад. Ежедневно отказ в выдаче – 25-30 локомотивов (причины 50/50%; нехватка локомотивов/отсутствие локомотивных бригад). Другие негативные факторы: рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); плановые ремонты на железнодорожной инфраструктуре (замена стрелочных переводов, ремонт верхнего строения пути и т. д.).

“Надеемся на нормализацию ситуации с перевозками в ближайшее время”,
 – подытожил В.Ткачев.

Новини

5 Грудня 2023

КВБЗ отримав право виготовляти вантажні вагони для європейських залізниць

Запровадження CBAM завдає труднощів європейським трейдерам

Через блокаду кордону бюджет України втратив понад 9 млрд грн

Глава ДТЕК зустрівся з президенткою Єврокомісії на кліматичній конференції СОР28

Україна отримає 20 тисяч тонн металу для будівництва захисту енергооб’єктів

На кордоні з Польшею в чергах стоять понад три тисячі вантажівок

Новим коридором у Чорному морі пройшли вже 200 торговельних суден

USAID закупить у українського виробника 20 тис тонн металу для захисту енергообʼєктів

У листопаді перевезення залізницею встановили новий рекорд

Уряд готує конфіскацію 50 об’єктів власності РФ

Автогаз на заправках продовжує дешевшати

Металурги назвали умови для збільшення валютного виторгу від експорту

Велта домовилась про реструктуризацію боргу на 6 млрд грн

Укренерго повідомляє про можливий дефіцит електрики через похолодання

Оман збільшив експорт слябів, які сам не виробляє

Експорт через українсько-польський кордон впав на 40%

ВСІ НОВИНИ ⇢