В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

Новини
В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

На сети "Укрзализныци" (УЗ) 10-11 августа находились 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов (задержки поездов составляли от 30 до 209 часов) и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов (задержки - 12-72 часа), сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев на своей странице в Facebook.

Он уточнил, что наибольшее количество задержанных поездов - по Юго-Западной железной дороге: 2 817 вагонов в составе 66 поездов.

В.Ткачев также отметил, что из-за накопления вагонов и замедления продвижения поездов увеличилось невыполнение заявок по подаче вагонов под погрузку: на 10 августа не обеспечена по заявкам подача 1649 порожних вагонов.

Кроме того, замдиректора департамента УЗ рассказал, что сложная ситуация зафиксирована и с накоплением вагонов на иностыках Львовской железной дороги.

"Ужгород - 1 690 вагонов (суточная сдача по стыку – до 7 поездов или 322 вагона); Изов - 1 874 вагона (до 9 поездов или 432 вагона); Чоп - 884 вагона (до 4 поездов или 231 вагон в сутки); Батево - 694 вагона (до 5 поездов или 214 вагонов) и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших пяти суток. Основная причина накопления - массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД", - сообщил В.Ткачев.

По его словам, сложная ситуация с накоплением вагонов и на припортовых участках и стыках Одесской железной дороги.

"Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге – 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда - 7 поездов или 382 вагона… Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной желдорогами", - отметил он.

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской ж/д являются нехватка локомотивного парка и локомотивных бригад. Ежедневно отказ в выдаче - 25-30 локомотивов (причины 50/50%; нехватка локомотивов/отсутствие локомотивных бригад). Другие негативные факторы: рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); плановые ремонты на железнодорожной инфраструктуре (замена стрелочных переводов, ремонт верхнего строения пути и т. д.).

"Надеемся на нормализацию ситуации с перевозками в ближайшее время",
 - подытожил В.Ткачев.

Новини

27 Червня 2022

Уряд готує скорочення видатків та підвищення акцизів на пальне

Україна і Молдова мають намір створити нові транзитні шляхи

Україна отримала від Японії 500 млн дол пільгового кредиту

В Китаї скорочується попит на сталь

З початку року США збільшили імпорт сталі на 18,4%

G7 працює над планом обмеження цін на російську нафту

З початку війни в Україні зареєстровано 51 тис нових бізнесів

Уряд Британії надасть 10 млн фунтів на відновлення української залізниці

Окупанти вкрали щонайменьше 400 тисяч тонн українського зерна

Ахметов подав позов до Європейського суду з прав людини проти росії

Лідери G7 обіцяють надання нової підтримки Україні

Росія допустила дефолт за зовнішнім боргом

Японія запроваджує нові санкції проти Росії

24 Червня 2022

Запорізькі металурги розглядають варіанти зі скороченням виробництва

Corum виготовить 28 транспортних візків для Павлоградвугілля

Укрзалізниця пропонує підвищити вантажні тарифи на 70%

ВСІ НОВИНИ ⇢