МИД придумал, как представить Украину за рубежом

Новини

В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной по заказу МИД. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось при сравнительно небольшом бюджете сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тыс. долл. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". О.Волошин отметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг – "Украина – открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности участвовать в глобальных процессах, готовность к инвестированию", – подчеркнул креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на ознакомление Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.

По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик – Гарнюня и Спритко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию", – отметил он.

Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, ее возможностей, а также о жизни выдающихся украинцев. Создание позитивного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.

Стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книжка), структура которого разделена на блоки – каждый в соответствии с буквами UKRAINA.

Как сообщалось, Президент Виктор Янукович видит своими главными задачами изменение имиджа Украины и обеспечение стабильности в государстве.

МинПром

Новини

24 Березня 2023

Українці менш песимістично оцінюють економічну ситуацію в країні

Автогаз на АЗС подешевшав до 22 грн за літр

Металургійна галузь відновиться лише після деблокади портів

Виплавка сталі у Китаї зросла на 4,7%

Українська енергетика отримала допомогу від 30 країн

Португалія допоможе Україні запустити систему торгівлі квотами на викиди

Кубраков назвав пріоритетні напрями відновлення України

Сентравіс експортувала на 126 млн євро своєї продукції

ІНГЗК проводить роботи з підвищення надійності обладнання

Переможця аукціону з продажу Білгород-Дністровського порту перевіряють правоохоронці- ФДМУ

Україна отримає від EMSA обладнання для ліквідації забруднень у портах

АМКР завершив 2022 рік з великими збитками

Українська енергосистема працює з резервом потужності

Суд арештував акції Дніпроспецсталі, які належали дружині Медведчука

Бразилія не вводитиме мито на прокат з Китаю

Alcoa назавжди закриває свій алюмінієвий завод у США

ВСІ НОВИНИ ⇢