МИД придумал, как представить Украину за рубежом

Новини

В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной по заказу МИД. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось при сравнительно небольшом бюджете сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тыс. долл. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". О.Волошин отметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".

Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг – "Украина – открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности участвовать в глобальных процессах, готовность к инвестированию", – подчеркнул креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на ознакомление Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.

По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик – Гарнюня и Спритко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию", – отметил он.

Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, ее возможностей, а также о жизни выдающихся украинцев. Создание позитивного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.

Стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книжка), структура которого разделена на блоки – каждый в соответствии с буквами UKRAINA.

Как сообщалось, Президент Виктор Янукович видит своими главными задачами изменение имиджа Украины и обеспечение стабильности в государстве.

МинПром

Новини

24 Квітня 2024

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

Постачальник китайсьих труб Vorex зриває програму буріння Укргазвидобування

Для відновлення енергосистеми треба запровадити графік підвищення тарифів на електрику – експерт

ВСІ НОВИНИ ⇢