МИД придумал, как представить Украину за рубежом
Новини
В Министерстве иностранных дел состоялась презентация Стратегии позиционирования Украины за рубежом, разработанной по заказу МИД. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.
По словам директора Департамента информационной политики МИД Олега Волошина, "удалось при сравнительно небольшом бюджете сделать что-то действительно имиджевое. Этот проект нам стоил около 100 тыс. долл. Это социологические исследования, разработка концепции, брендбука, создание соответствующего сайта". О.Волошин отметил, что учитывая имиджевые бюджеты других стран, "это капля в море".
Стратегия разработана компанией CFC Consulting, ее главный лозунг – "Украина – открытость". "Имеется в виду открытость к новым реформам, развитию туризма, готовности участвовать в глобальных процессах, готовность к инвестированию", – подчеркнул креативный директор компании Юрий Сак. Стратегия содержит перечень проектов в различных областях, которые Украина может предложить миру. Это проекты, направленные на ознакомление Европы и мира с туристическим и культурным потенциалом Украины, инвестиционными проектами, миром кино и спорта.
По словам Ю.Сака, визуальное представление государства является важным аспектом. "Именно поэтому в своей брендовой концепции мы предлагаем символы бренда "Украина", а именно, девочка и мальчик – Гарнюня и Спритко. Персонажи выполнены в популярном стиле "аниме", ориентированном как на детскую, так и на взрослую аудиторию", – отметил он.
Креативный директор компании CFC Consulting сообщил, что предусмотрено проведение информационных кампаний путем распространения рекламных видеосюжетов об Украине, ее возможностей, а также о жизни выдающихся украинцев. Создание позитивного имиджа страны будет способствовать росту инвестиций, а также туристического потенциала, в частности, перед проведением Евро-2012.
Стратегия позиционирования Украины за рубежом изложена в брендбуке (раскладная книжка), структура которого разделена на блоки – каждый в соответствии с буквами UKRAINA.
Как сообщалось, Президент Виктор Янукович видит своими главными задачами изменение имиджа Украины и обеспечение стабильности в государстве.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram