Wizz Air больше не ограничивает в ручной клади

Точка зору

Авиакомпания Wizz Air Hungary в августе сняла ограничения на вес багажа в ручной клади, сообщил менеджер по корпоративным коммуникациям Wizz Air Даниэль де Карвальо. При этом размер сумки не должен превышать 56x45x25 см, иначе он не поместится на верхней полке. Об этом пишет "Коммерсант-Украина".

Из Украины венгерская авиакомпания выполняет рейсы по маршрутам Будапешт—Киев и Лондон—Киев. Нововведения касаются только Wizz Air Hungary и не распространяются на украинскую «дочку» перевозчика — Wizz Air Ukraine. Пассажиры этой компании по-прежнему могут брать в салон самолета ручную кладь c габаритами до 56x45x25 см и весом до 10 кг.

Wizz Air Hungary ввела сбор за провоз ручной клади на борту на всех своих рейсах с 4 октября 2012 года. Тогда компания стала первым в Европе перевозчиком, который начал взимать плату за перевозку ручной клади.

Теперь единственное условие перевозчика: в самолете пассажир должен быть в состоянии самостоятельно положить свой багаж в верхний отсек, стюарды помогать ему не будут. «Мы заметили, что пассажиры воспользовались отсутствием ограничения на вес большой ручной клади и проносят багаж, вес которого превышает 10 кг»,— объяснил господин де Карвальо.

В апреле Wizz Air, наоборот, увеличила сбор за провоз больших предметов ручной клади — со 115 грн (за единицу багажа вне зависимости от даты вылета) до 173 грн (при полете в пиковый сезон перевозок с 8 июня по 22 сентября и во время рождественских и пасхальных праздников). Под «большой ручной кладью» предполагался чемодан с габаритами до 56x45x25 см и весом до 10 кг. На борт самолета можно было взять бесплатно один предмет с габаритами до 42x32x25 см и весом до 10 кг.

Среди крупных европейских авиакомпаний вес ручной клади не ограничивает EasyJet, сообщает avianews.com. Но этот перевозчик также настаивает на том, что пассажир должен самостоятельно поднимать тяжелые сумки на полку.

Группа компаний Wizz Air начала работу в 2004 году, является крупнейшим бюджетным авиаперевозчиком в Центральной и Восточной Европе. Компания эксплуатирует 45 самолетов Airbus 320, которые базируются в 17 аэропортах. Перевозчик выполняет рейсы по более чем 280 маршрутам в 35 стран.

Елена Синицына, Богдан Кисиль

Новини

4 Грудня 2024

АМКР прогнозує падіння виробництва, зниження імпортного ПДВ і валютного виторгу в разі підвищення тарифу на передачу електроенергії

Westinghouse підтримує плани України з розвитку атомної енергетики напередодні рішення Ради щодо ХАЕС

В Україні продовжує зростати попит на вантажівки 

Anglo American та Vale розширюють співпрацю з видобутку залізної руди у Бразилії

Транзит російського газу через Україну зупиниться з 1 січня – Міненерго 

AМКР ввів у роботу нову лабораторію прокатного виробництва

Німецька SMS Group планує побудувати завод DRI в Єгипті

Запоріжсталь збільшив виробництво металопрокату на 11,1%

Українські порти обробили майже 90 млн тонн вантажів

Тарифи УЗ непрозорі й не базуються на реальних економічних показниках – нардеп

Металурги покращили показники виробництва 

Держава має запобігти борговому паралічу на енергоринку – експерт

3 Грудня 2024

Мінекономіки відновило надання статусу критичності підприємствам для бронювання 

Запоріжкокс наростив випуск продукції на 2%

Україна у листопаді скоротила імпорт е/е на 9,4% 

SMS Group побудує одну з найбільших електродугових печей для SSAB

ВСІ НОВИНИ ⇢