Пока 3 товарища судятся в Лондоне, двое из них успешно развивают вагонный бизнес в Украине

Точка зору

О компании


ООО “Инвестиционная вагонная компания” выполняет грузовые железнодорожные перевозки и транспортные обслуживания. Является одним из лидеров транспортного рынка железнодорожных перевозок Украины, является полностью открытым, современным предприятием, которое динамично развивается. Компания создана 7 октября 2004 года в рамках инвестиционного проекта “ Эксплуатация собственного вагонного парка железнодорожных вагонов для транспортирования железнодорожного сырья, металлопродукции и других грузов”. Отраслевая принадлежность компании- деятельность транспортных агентств. Компания предоставляет в аренду и в пользование собственных грузовых железнодорожных вагонов. Начав свою деятельность с обеспечением спроса металлургических предприятий корпорации “Индустриального Союза Донбасса” в грузовых железнодорожных перевозках.

Структура собственности Группы

ООО “Инвестиционная вагонная компания” входит в структуру ООО “Объединенный Транспортный Холдинг”, являющийся акционерами и учредителями, следующими предприятиями: ООО “Инвестиционная вагонная компания” и ЗАО “Укрэнерготранс”. Инвестиционная вагонная компания является собственником железнодорожного подвижного состава. По состоянию 6.12.2018 г., в собственности компании находиться 1906 вагонов (полувагонов). Основным направлением деятельности ЗАО “ Укрэнерготранс” является осуществлением транспортно- экспедиторских услуг. В управлении ЗАО “Укрэнерготранс” свыше 3 тыс. вагонов. “Объединенный Транспортный Холдинг” выполняет стратегические функции и функции корпоративного управления.
Группа компании ОТХ является одним из крупнейших частных ж/д операторов в Украине. Группа владеет парком из 3 тыс. вагонов. Порядка 200 вагонов находятся на неконтролируемой территории Украины в зоне АТО. 

 Основными клиентами компании – Метинвест, Арселор Миталл (Кривой Рог), Днепровский завод им. Петровского, Краматорский Ферросплавный Завод. Основные конкуренты – Арселор Миталл (Кривой Рог), Метинвест-Шипинг, Ferrexpo, а также независимые компании – “Интерлизинвест”,”Металлургтранс”, ” Трансгарант – Украина”. Объективные среднерыночные арендные ставки на грузовые вагоны (по состоянию на 6.12.2018 г.)
⦁ Крытые вагоны: по долгосрочным контрактам- 568 грн./ сутки, по спотовым- 753 грн/ сутки.
⦁ Полувагоны: соответственно 913 грн./ сутки и 1102 грн./ сутки

На данный момент рабочий парк грузовых вагонов в Украине насчитывает 136 тыс. вагонов. “Только за 2017-2019 годы рабочий парк вагонов частных собственников вырос с 55,5 до 78,3 тысяч или на 41%. При этом рабочий парк УЗ уменьшился с 61,5 до 57,7 единиц подвижного состава или на 6%.

“Всего в этом году “Укрзализныця” намерена увеличить долю внешних заказов с 40 до 46% от общих объемов ремонтов по сравнению с 2018 годом”
По состоянию текущего рынка постепенный рост ставок продолжался из-за дефицита вагонов на территории Украины, так как многие логистические компании остались без своих вагонов из-за вооруженного конфликта на Юго-Востоке Украины.14 апреля был указ президента о начале антитеррористической операции на востоке Украины (АТО).

Источник информации: Реестр Кипрских Компаний

Цепочка владения: British Virgin Islands – Cyprus – Ukraine

Все это делается исключительно из-за налоговых льгот и является популярной оффшорной юрисдикцией, для международного бизнеса, чтобы скрыть реальные доходы на Украине. Вот куда уходят налоги из нашей страны. Дальше приводиться подтверждение о конечных бенефициарах “Объединенного Транспортного Холдинга”, через компанию “Gastly Holding Limited”, ей управляют путем пустить людей в заблуждения, кто является владельцем на самом деле. По цепочке можно обратить внимания, как ведётся оффшорный бизнес и взаимодействует между 3 юрисдикциями.



“Виражи” старшего Мкртчана показали, на сколько младший сын его копия. Бенефициаром компаний является: Gastly Holding Limited (Cyprus). 2 BVI (виргинские компании) владеют Gastly через Sparkwell Holding Limited 70% и Sputnick Limited 30%. Так зачем было мудрить, если и так все понятно???
Её конечным бенефициаром является: Гайдук Елена Владимировна, муж Гайдук Виталий Анатольевич (Экс – владелец ИСД, занимал должность с октября 2006 по май 2007 гг. Секретаря СНБО Украины) и Мкртчан Эдуард Олегович, сын совладельца корпорации “ИСД” Олега Мкртчана. 16 августа 2019 года ссылаясь на российское СМИ стало известно, что Мосгорсуд приговорил гендиректора корпорации “Индустриального Союза Донбасса” (ИСД) Олега Мкртчана к девяти годам колонии общего режима, “как запрашивал гособвинитель в ходе прений сторон”. Кроме того, суд удовлетворил гражданский иск почти на 199 млрд руб, заявленный потерпевшей стороной- некоммерческой организации – Фондом промышленных активов, якобы принадлежит фонд ВЭБу. Защита господина Мкртчана заявила, что обязательно обжалует приговор в Верховном суде.

Полная деградация российского правосудия:

По мнению экономических и политических обозревателей, выглядит это очень странно, так-как господин Мкртчан не является единственным учредителем корпорации “ИСД”, он является миноритарным акционером со своим младшим партнером Тарутой С.А., а ВЭБу принадлежит контрольный пакет. Выглядит — это так, что все выданные кредиты “ВЭБ” перевешаны на фонд, а фонд промышленных активов выступил потерпевшей стороной в суде. На каких основаниях ВЭБ перевел все долги на Мкртчана ,если Фонд не является никаким образом связующим лицом ВЭБ и владельцем акции “ИСД” ??? Ранее представители “ВЭБ”, которые допрашивались во время очных ставок отрицали факт хищение средств и отказались считать себя потерпевшей стороной. Так кто же стоит за фондом, если они занимаются переуступкой долга с банком, а потом предъявляют Мкртчану претензии и требуют взыскать с него почти 3 млр.$??? Очевидно, что это заказной характер путем давлением административным ресурсом на бизнес и нежеланием “светить” их, а также детали сделки 2010 года и вызвано решением Мосгорсуда засекретить сам процесс и его материалы.16 августа судья Олег Музыченко отказался оглашать приговор в отношении Мкртчана в полном объеме, так как вся правда находилась за закрытыми дверями и все это явно сфабрикованное дело, путем давления на суд сверху, которые решают судьбу людей. Кому же перешел дорогу Мкртчан? Очевидный фактор, перспективы добиться победы обычным юридическим путем в Кремле не видят. Поэтому гендиректор “ИСД” по факту, давно проживавший в РФ, и оказался в тюрьме. Такое обвинение зачастую идут в качестве элемента давления на владельца и собственника предприятие !Если посмотреть с точки зрения юриспруденции, Московский городской суд не может делать выводы без проведения следственных действий на территории Украины, так как решение о преступлении в действиях генерального директора ИСД Мкртчана, может рассматривать только Украинские правоохранительные органы.

Источник: https://informator.press/poka-3-tovaryshcha-sudiatsia-v-londone-dvoe-yz-nykh-uspeshno-razvyvaiut-vahonn-y-byznes-v-ukrayne/

Новини

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢