Киевлян ограничили в передвижении

Точка зору

Автомобильное движение в левобережной части Киева вчера было парализовано. Причиной тому стало строительство транспортной развязки возле моста Патона. Ремонтные работы продлятся как минимум до конца июля, и до их завершения транспортных проблем избежать не удастся.

Многокилометровые пробки, в которых оказались вчера киевляне и гости столицы, образовались из-за начала строительства транспортной развязки в районе моста Патона на левом берегу Днепра. Движение тут было ограничено еще в минувшую субботу. При въезде на мост были выставлены заграждения, перекрывающие две полосы движения, и установлены соответствующие дорожные знаки.

В выходные жители столицы не испытывали особых проблем, вчера же на подъездах к мосту Патона с левого берега образовались огромные пробки, протянувшиеся почти через весь проспект Воссоединения, Русановскую набережную и прилегающие улицы жилмассива Березняки. На мосту Патона также были серьезные проблемы с движением в сторону левого берега. Стремясь объехать пробки, водители пользовались другими мостами, создавая новые заторы.

– Я понятия не имел об этой ситуации! Все выходные провел с семьей за городом. Утром вернулся. Уже два часа как должен быть на работе, но вместо обычного часа ползу туда уже третий час,– рассказал Ъ один из водителей на проспекте Бажана (район Южного моста).

На эти возмущения строители не обращали особого внимания. – Наш народ всегда недоволен. Не проводят реконструкцию – плохо. Проводят – тоже плохо. Ну что же, может быть, теперь чаще будут интересоваться новостями города и выезжать пораньше,– невозмутимо сказал Ъ крановщик.

Дежурившие у моста Патона сотрудники ГАИ наблюдали за отдельными мотоциклистами, которые выезжали на тротуары и быстро преодолевали затор.

– Не знаете, как долго будет длиться ремонт? – поинтересовался Ъ у сотрудников ГАИ.

– Думаю, до зимы,– парировал капитан милиции. Напомним, реконструкция моста Патона предусмотрена программой строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов столицы на 2007-2011 годы. Исполнителем работ является КП "Киевавтодор". Как сообщил вчера Ъ директор КП Георгий Глинский, сейчас в районе моста Патона идет подготовка к строительству под ним тоннеля, который должен разгрузить близлежащие улицы. "Согласно плану строительства, утвержденному в Киевской городской госадминистрации и переданному в ГАИ, завершение работ на этом участке назначено на 31 августа. Но мы организовали круглосуточную работу и надеемся закончить ее до конца июля. Раньше не получится. Бетон должен застыть",– рассказал Ъ господин Глинский.

По его словам, о возможных транспортных проблемах на этом участке население проинформировали заранее. "С начала мая информация о том, что движение будет ограничено, поступала в средства массовой информации. Я лично рассказывал об этом по телевидению. Об этом можно прочесть на нашем сайте. Времени подготовиться было достаточно",– считает Георгий Глинский. Он добавляет, что полностью избежать пробок во время проведения строительных работ невозможно: "Сейчас устанавливается буровая машина. Вскоре там (у моста Патона.–Ъ) будет яма. Все работы не проведешь за одну ночь. А значит, ограничения движения и проблем не избежать".

Между тем, как сообщили вчера Ъ в пресс-службе ГАИ, в первый день пробок серьезных дорожно-транспортных происшествий не произошло. "Днем и ночью там присутствует дорожно-патрульная служба",– сказала Ъ сотрудница пресс-службы ГАИ Инна Котова.

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢