kjsdsf
Подробнее Запомнить город


«Укрзализныця» торгуется с «Лугансктепловозом»

22.07.09 , "Дело"
размер текста:

Госкомпания «Укрзализныця» готова до конца 2009 года закупить у «Лугансктепловоза» четыре электропоезда.

Электропоезд подорожал на 13 млн.

По словам начальника главного локомотивного управления «Укрзализныци» Владимира Зайцева, единственным препятствием в принятии окончательного решения для перевозчика сегодня является цена, которую «Лугансктепловоз» требует за свою продукцию.

«Стоимость электровозов практически на 50% выше, чем тех, которые мы покупали у «Лугансктепловоза» в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось», — объясняет Зайцев.

Напомним, что в этом году «Укрзализныця» уже закупила у луганского предприятия 4 локомотива. Однако, как отмечают железнодорожники, их цена была значительно ниже. Если тогда за один локомотив «Укрзализныця» заплатила 24 млн. грн., то теперь такой же поезд стоит 37 млн.

«Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость», — подчеркнул Зайцев.

«Лугансктепловоз» цену не снизит

В свою очередь, председатель правления «Лугансктепловоза» Виктор Быкадоров уверил «ДЕЛО», что повышение цен на электровозы вполне обоснованно. «Мы же не из головы эти цены берем. Все обоснования новых расценок мы уже отправили в «Укрзализныцю», — подчеркнул Быкадоров. Он также добавил, что стоимость локомотивов выросла, так как дорожают комплектующие, которые необходимы для их сборки.

То, что «Лугансктепловоз» направил «Укрзализныце» расчеты стоимости своей продукции, подтверждают и в госкомпании. По словам Зайцева, этот документ в настоящее время находится на рассмотрении в финансовых подразделениях администрации перевозчика.

Как отмечает Дмитрий Подтуркин, аналитик Management Consulting Group (компания проводит консультации для «Укрзализныци»), одна из причин повышения цен на свою продукцию «Лугансктепловозом» — это подорожание стали, доля которой в цене локомотива составляет 60%. К тому же при низких объемах производства увеличиваются затраты на выпуск одного поезда.

«Если компании все-таки договорятся о цене, то локомотивы, скорее всего, будут закупаться за собственные средства «Укрзализныци», — отмечает Подтуркин.

На данный момент единственным заказчиком «Лугансктепловоза» является основной акционер компании — российский «Трансмашхолдинг», который, в свою очередь, выполняет заказы «Российских железных дорог». «В этом году мы сделали для российской компании 26 секций («Лугансктепловоз» выпускает двухсекционные локомотивы. — «ДЕЛО»). В августе планируем сделать еще 4 секции», — говорит Виктор Быкадоров.

К тому же, по его словам, представители «Трансмашхолдинга» заявляют, что уже до конца этого года «РЖД» готова увеличить количество заказов для украинского предприятия.

Открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» — крупнейшее предприятие Украины, специализирующееся на выпуске магистральных грузовых тепловозов, электропоездов постоянного и переменного тока, дизель-поездов с локомотивной тягой.

Отечественный монополист в сфере железнодорожных перевозок, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця» была создана постановлением Кабмина №356 от 14 декабря 1991 года и является органом управления железнодорожным транспортом общего пользования, подведомственным Министерству транспорта и связи Украины.

Виталий Ермаков

 


Комментарии
комментариев: 0

...


Дайджест
19.08.17, ubr.ua
Попасть в реестр банковских проверяющих станет на порядок сложнее.
В Раду внесены законопроекты, призванные взять под контроль оборот торговли.
18.08.17
Оборонні підприємства країни загрузли в корупції та фінансових зловживаннях. Набіги контролерів не допоможуть. Сектор повинен стати складовою гарантування безпеки держави, а не джерелом отримання прибутку для держбюджету.
Бывшее руководство ПриватБанка считает, что ничего нового национализированный банк предложить не может.
Министр инфраструктуры Владимир Омелян может вернуть контроль над Укрзализныцей, управление которой у него еще в январе забрал Кабинет министров и переподчинил госкомпанию Минэкономразвития и торговли.
Пока мир придумывает новые валюты, а также способы заработать на них, силовики предлагают украинцам довольствоваться дедовскими методами обогащения.
18.08.17, ubr.ua
Казначеи еще не знают, готов ли межбанк двигаться к 25,0-25,20 грн./$, а менялы раскачивают наличный курс на черном рынке.
18.08.17, Газета.Ru
Росстат: реальные денежные доходы россиян сокращаются четвертый год.
Отключение от SWIFT российского Темпбанка – сигнал: за первым опальным банком могут последовать и другие.
18.08.17, ubr.ua
Преступных финансистов увольняют задним числом, чтобы не выплачивать людям возмещения.
17.08.17
16.08.17
15.08.17
14.08.17
12.08.17


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!