В Украине хотят построить высокоскоростную ж/д Китай-Украина-Европа

Новини

Ассоциация "Высокоскоростные магистрали" предлагает построить высокоскоростную железную дорогу из Китая в Европу через Украину.

Магистраль, по задумке авторов идеи, соединит Поднебесную с 7 государствами – Казахстаном, Узбекистаном, Туркменистаном, Азербайджаном, Грузией, Украиной и Польшей. Ширина колеи на всем пути должна соответствовать китайскому стандарту, то есть 1435 мм, а скорость движения поездов – превышать 250 км/ч.

Концепцию проекта представил президент Ассоциации Виктор Мироненко на круглом столе "Высокоскоростная магистраль и транзитный потенциал, в рамках инициативы "Один пояс – один путь", который состоялся в среду, 15 августа.

Проект предполагает создание альтернативного Нового Шелкового пути из Китая в Европу. Общая длина ж/д коридора должна составить 5100 км (без учета морских отрезков), что на 200 км короче Евразийского сухопутного моста (Китай-Казахстан-Россия-Беларусь-Польша), по которому сейчас проходят контейнеры из Китая в Евросоюз. "Эти 200 км позволят сэкономить как минимум 4,5 млрд долл. при средней стоимости 1 км высокоскоростной железной дороги в 21 млн долл.", – отметил В.Мироненко.

МинПром

Новини

2 Травня 2024

Запоріжкокс з початку року збільшив обсяги виробництва

Україна в квітні збільшила імпорт електроенергії на третину

ArcelorMittal очікує на відновлення попиту на сталь у ЄС

Аграрії просять уряд на три місяці продовжити чинне бронювання працівників

ДТЕК Енерго спрямував прибуток за минулий рік на відбудову ТЕС

В Брюселі пройде форум ЄС-Україна з питань оборонної промисловості

Через активну роботу СЕС вдень в Україні зафіксований профіцит електроенергії

Іспанська Tubos Reunidos заявляє про намір стати першім у світі виробником труб без викидів вуглецю

ArcelorMittal закрил коксохімічне виробництво у місті Зениця

Проблеми з судноплавством у Червоному морі можуть тривати до кінця року

Австралія має намір побудувати 25 ГВт вітроенергетичних потужностей

Індійські металурги занепокоєні зростанням імпорту сталі

Одеський Стальканат у 2023 році скоротив чистий прибуток на 13,8%

Україні треба приєднуватись до світового тренду захисту від імпорту китайської сталі

Ворог пошкодив половину украінської енергосистеми

Укргазвидобування сягнуло рекордних показників буріння під час війни

ВСІ НОВИНИ ⇢