Промышленность не выдержит повышения ж/д тарифов

Новини

Решение Министерства инфраструктуры повысить тарифы на железнодорожные перевозки для промышленности является не только несвоевременным, но и необоснованным. Об этом заявил журналистам глава Федерации металлургов Украины Сергей Беленький.

"На протяжении 2014 года железнодорожные тарифы для промышленных потребителей уже пересматривались несколько раз. В результате общий рост составил 46%. Если к этому прибавить предложенную индексацию еще на 25%, то это даст повышение на 83% за последний год", – отметил он.

По мнению С.Беленького, такого роста ж/д тарифов промышленность не выдержит. "В последнее время цены на металлопродукцию и железную руду – основные экспортные товары – приблизились к историческому минимуму последних 10 лет. Поэтому только для металлургов повышение тарифов на железнодорожные перевозки приведет к росту затрат на 4,5 млрд грн. Общие потери для промышленности составят порядка 8 млрд грн.", – сообщил он.

В то же время прибыль "Укрзализныци" от грузовых перевозок возрастет с 14,2 млрд грн. до 17,5 млрд грн.

"Рост тарифов на железнодорожные перевозки для промышленности приведет лишь к тому, что целый ряд предприятий окажутся на грани. И я не удивлюсь, если в первом полугодии остановятся металлургические и другие крупные заводы Украины", – заявил C.Беленький.

Он считает, что запаса прочности у промышленности нет. "Только металлургические предприятия задекларировали около 24 млрд грн. убытков по итогам работы в 2014 году", – отметил глава Федерации металлургов Украины.

Как сообщалось, "Укразлизныця" подала в Министерство инфраструктуры предложение относительно повышения тарифов на грузовые перевозки на 25%.

МинПром

Новини

6 Вересня 2024

У липні інфляція зросла до 5,4%

Зелений перехід сталеливарних виробників під загрозою – EUROFER

Туреччина збільшила імпорт брухту до 11,6 млн тонн

Канада вводить антидемпінгові мита на катанку з Китаю, Єгипту та В’єтнаму

Швеція виділить майже $50 млн на підтримку енергосектору України

Галущенко обіцяє, що зима пройде нормально

Україна домовляється щодо збільшення імпорту електроенергії з ЄС

Уніфікація тарифів на вантажні перевезення УЗ не має економічного обгрунтування – експерт

Європейський ринок г/к рулону найслабший за останні роки

Уряд прийняв всі необхідні рішення щодо релокації шахт – Шмигаль

Галущенко відзвутував про сотні мегават нових потужностей

Linde India придбає промислові газові активи Tata Steel на сталеливарному заводі Kalinganagar

В Бразилії знизились ціни на гарячекатаний рулон

Дніпровський метзавод знизив виробництво прокату на 54,6%

Канадська Cyclone Metals розпочала виробництво окатишів прямого відновлення

Будівництво в Євросоюзі у червні зросло на 1,4%

ВСІ НОВИНИ ⇢