Киевские мосты находятся в критическом состоянии

Новини

Ситуация с киевскими мостами и путепроводами критическая. Об этом пишет газета "Сегодня".

"Дорожные службы лишь присматривают за путепроводами, их никто не ремонтировал лет 20. Убедиться в этом можно, проезжая под любым из мостов: везде отвалившийся бетон и голая арматура. Это очень опасно! Если так пойдет дальше, они начнут рушиться. Первой ласточкой может стать путепровод на Шулявке. Этот мост может запросто рухнуть, если на него заедет несколько многотонных фур — пострадают десятки машин как на мосту, так и под ним", — говорит Александр Сергиенко, директор Центра "Институт города".

В "Киеватодоре" признают, что многие путепроводы (а их в городе 84) требуют капремонта. Самый проблемный — Шулявский. На 2014 год запланирована его реконструкция, также обещают реанимировать мост на проспекте Науки. В предаварийном состоянии Воздухофлотский путепровод — с него отваливаются куски бетона.

Эксперты говорят, что существует угроза и для больших киевских мостов через Днепр. "Они старые. Их периодически ремонтируют, но это не спасает. И угроза обрушений есть", — говорят неофициально проектировщики. В ремонте нуждается мост Патона (60 лет), его реконструкцию планируют начать после того, как построят Подольский мост. Требует замены автодорожная часть моста Метро (ему 48 лет) и Московский мост (37 лет). На Южном нужно менять крайнюю полосу, которая постоянно разрушается.

"Мосты рассчитаны, что простоят сто лет. Но все зависит качества эксплуатации сооружения. Мост на Рыбальский полуостров простоял всего 50 лет. Он признан аварийным, и его будут сносить", — говорит зам главного инженера "Киевсоюздормостпроекта" Эдгар Годик. Из списка проблемных убрали лишь Венецианский и мост на Жуков остров, которые сделали в этом году.

МинПром

Новини

4 Жовтня 2024

Австралія з початку року збільшила експорт залізорудної сировнини

Європа продовжить використовувати нікелевий чавун до повноцінного запуску CBAM

Більше половини компаній не компенсуватимуть працівникам підвищення військового збору

Довгий прокат дешевшає на північноєвропейських ринках

Профільний комітет Ради схвалив законопроєкт про підвищення податків

Через мобілізацію в Україні не вистачає водіїв

Рішення щодо економічного бронювання прийнято – Железняк

Тариф на вантажні залізничні перевезення не має бути обтяжений сторонніми послугами

В Україні планують створити інвестфонд для розвитку бізнесу

МВФ ухвалить остаточне рішення про новий транш для України до 21 жовтня 

В Бразилії створюють фонд розробки критично важливих мінералів

Україні потрібно прискорювати будівництво зеленої генерації 

Війна між Ізраїлем та Іраном може призвести до дефіциту сталі в регіоні MENA

Канада обкладе додатковим митом у 25% китайську сталь та алюміній

Росія з легкістю обходить європейські санкції, щоб вести війну проти України – ЗМІ

3 Жовтня 2024

Брак сірчаної кислоти може завадити Індонезії збільшувати виробництво нікелю

ВСІ НОВИНИ ⇢