В Раде считают, что УЗ должна предоставлять приоритет украинским грузам

Новини

"Укрзализныця" при транспортировке грузов должна предоставлять приоритет отечественным производителям. Такое мнение высказал народный депутат, член транспортного комитета Верховной Рады Владимир Гусак в эфире телеканала "Украина".

Комментируя ситуацию на Львовской железной дороге, нардеп отметил, что в последнее время объем перевозок в западном направлении увеличился в том числе и за счет транзита российской железной руды.

"Мы не против транзита, но если "Укрзализныця" в силу тех или иных причин не может перевезти весь заявленный объем грузов, то, безусловно, преимущество нужно предоставлять отечественным производителям", – отметил он.

При этом В.Гусак напомнил, что в прошлом году руководители "Укрзализныци" обещали приобрести 10 тыс. грузовых вагонов, но по факту в текущем году будет закуплено в лучшем случае 3 тыс. Кроме того, "Укрзализныце" не удалось отремонтировать нужное количество локомотивов.

"Новое руководство "Укрзализныци" обещает, что все деньги от повышения тарифов, а это очень большие деньги – 6-7 млрд грн. в год, пойдут на приобретение новых вагонов, новых локомотивов, на решение инфраструктурных проблем. Мы будем это контролировать и надеемся, чт уже в следующем году проблемы с перевозками останутся в прошлом", – резюмировал он.

Как сообщалось, вчера объединение предприятий "Укрметаллургпром" констатировало критическую ситуацию в сфере ж/д перевозок продукции отечественного ГМК через западные погранпереходы и обратилось к премьер-министру Владимиру Гройсману дать поручение "Укрзализныце" стабилизировать ситуацию с обеспечением отгрузки продукции отечественных горнодобывающих предприятий на экспорт.

Профильная ассоциация также обратила внимание главы правительства на беспрепятственное прохождение по путям "УЗ" в направлении западных погранпереходов более 1 млн тонн в месяц транзитных грузов происхождением из РФ, значительная часть из которых приходится на ЖРС, произведенное российскими конкурентами отечественного ГМК.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

Тігіпко придбав вагонобудівний завод в Австрії

Відсутність продажу брухту Укрзалізниці негативно позначається на діяльності компанії

НКРЕКП відмовилася скасовувати прайс-кепи для промисловості

В лютому імпорт напівфабрикатів з України становив 100 тисяч тонн

США вперше за 40 років розпочнуть виробництво ядерних боєголовок

У Києві вже відновили 70% енергообладнання, пошкодженого російськими обстрілами

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

ВСІ НОВИНИ ⇢