Украинское литье возвращается на российский рынок

Новини

Кременчугский сталелитейный завод, вагонное литье которого попало под запрет в России после серии крупных аварий на железной дороге, возвращается на этот рынок. Об этом сообщает "Коммерсант-Украина".

Сертификат на боковые рамы тележек грузовых вагонов КСЗ, который позволяет компании продавать эту продукцию в России, был возобновлен 5 апреля, сообщил вчера Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте. "Украинский завод принял рекомендованные нами меры, которые позволили повысить качество продукции, а также обязался заменить небольшую партию бракованного литья", – рассказал заместитель руководителя российского ведомства Михаил Мельников.

Поставки литья КСЗ в Россию были запрещены 27 ноября прошлого года. Из-за этого в декабре КСЗ – крупнейший производитель литья в СНГ – был вынужден остановить производство. В регистре объясняли, что на заводе нарушили технологию производства. В начале февраля 2012 года после ряда крушений в России грузовых вагонов, укомплектованных украинским литьем, был введен запрет на продукцию КСЗ.

Глава профкома КСЗ Александр Шишкин говорит, что на прошлой неделе предприятие инспектировала российская делегация – ей был представлен полный отчет о выполнении предписаний регистра. "Сейчас наша главная задача – распродать продукцию, скопившуюся на складах. Это более чем месячный объем производства. Мы надеемся запустить завод уже в этом месяце", – отметил он.

Закрытие российского рынка для КСЗ вылилось в недопроизводство порядка 8 тыс. вагонокомплектов. Исходя из средних цен за этот период, это около 100 млн долл. недополученной прибыли, подсчитал глава российского агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. Простой КСЗ повлиял и на вагоностроительные заводы. Проблемы испытал один из крупнейших в стране производителей – Крюковский вагоностроительный завод.

МинПром

Новини

4 Жовтня 2024

Австралія з початку року збільшила експорт залізорудної сировнини

Європа продовжить використовувати нікелевий чавун до повноцінного запуску CBAM

Більше половини компаній не компенсуватимуть працівникам підвищення військового збору

Довгий прокат дешевшає на північноєвропейських ринках

Профільний комітет Ради схвалив законопроєкт про підвищення податків

Через мобілізацію в Україні не вистачає водіїв

Рішення щодо економічного бронювання прийнято – Железняк

Тариф на вантажні залізничні перевезення не має бути обтяжений сторонніми послугами

В Україні планують створити інвестфонд для розвитку бізнесу

МВФ ухвалить остаточне рішення про новий транш для України до 21 жовтня 

В Бразилії створюють фонд розробки критично важливих мінералів

Україні потрібно прискорювати будівництво зеленої генерації 

Війна між Ізраїлем та Іраном може призвести до дефіциту сталі в регіоні MENA

Канада обкладе додатковим митом у 25% китайську сталь та алюміній

Росія з легкістю обходить європейські санкції, щоб вести війну проти України – ЗМІ

3 Жовтня 2024

Брак сірчаної кислоти може завадити Індонезії збільшувати виробництво нікелю

ВСІ НОВИНИ ⇢