Жеваго назвал тарифообразование УЗ темным болотом

Новини

"Укрзализныця" должна стать прозрачной компанией и раскрыть структуру формирования грузовых железнодорожных тарифов. Такое мнение высказал крупнейший акционер компании Ferrexpo (контролирует Полтавский и Еристовский ГОКи) Константин Жеваго во время "круглого стола", который был проведен сегодня в Государственной регуляторной службе.

"Мы должны увидеть структуру себестоимости тарифа, которую "Укрзализныця" не раскрывает. Это не европейская практика, если не назвать это полным беспределом. Это то, что не дает нам разобраться в этом темном болоте", – сказал он.

При этом К.Жеваго отметил, что Ferrexpo ранее была вынуждена купить вагоны, и при этом они обошлись ей гораздо дешевле, чем покупает "Укрзализныця".

"Мы покупаем вагон за 27 тыс. долл. "Укрзализныця" в тот же период – за 30-32 тыс. долл. Разница в 3 тыс. долл. на вагоне, умножаем на 9 тыс. вагонов (которые "Укрзализныця" хочет купить в этом году – Ред.) и получаем 27 млн долл. разницы. Кто положит себе в карман эти 27 млн долл? " – спросил К.Жеваго.

Крупнейший акционер Ferrexpo также высказался за создание регулятора в сфере железнодорожных перевозок. "Железная дорога – это монополист. Однозначно нужен регулятор! Все ее клиенты работают на мировом рынке и не могут влиять на его тенденции. "УЗ" должна все это учитывать, быть в диалоге с потребителями", – уверен он.

Напомним, в конце прошлого года Министерство инфраструктуры Украины одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%.

МинПром

Новини

6 Вересня 2024

У липні інфляція зросла до 5,4%

Зелений перехід сталеливарних виробників під загрозою – EUROFER

Туреччина збільшила імпорт брухту до 11,6 млн тонн

Канада вводить антидемпінгові мита на катанку з Китаю, Єгипту та В’єтнаму

Швеція виділить майже $50 млн на підтримку енергосектору України

Галущенко обіцяє, що зима пройде нормально

Україна домовляється щодо збільшення імпорту електроенергії з ЄС

Уніфікація тарифів на вантажні перевезення УЗ не має економічного обгрунтування – експерт

Європейський ринок г/к рулону найслабший за останні роки

Уряд прийняв всі необхідні рішення щодо релокації шахт – Шмигаль

Галущенко відзвутував про сотні мегават нових потужностей

Linde India придбає промислові газові активи Tata Steel на сталеливарному заводі Kalinganagar

В Бразилії знизились ціни на гарячекатаний рулон

Дніпровський метзавод знизив виробництво прокату на 54,6%

Канадська Cyclone Metals розпочала виробництво окатишів прямого відновлення

Будівництво в Євросоюзі у червні зросло на 1,4%

ВСІ НОВИНИ ⇢