В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

Новини
В сети УЗ скопилось 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов

На сети “Укрзализныци” (УЗ) 10-11 августа находились 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов (задержки поездов составляли от 30 до 209 часов) и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов (задержки – 12-72 часа), сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев на своей странице в Facebook.

Он уточнил, что наибольшее количество задержанных поездов – по Юго-Западной железной дороге: 2 817 вагонов в составе 66 поездов.

В.Ткачев также отметил, что из-за накопления вагонов и замедления продвижения поездов увеличилось невыполнение заявок по подаче вагонов под погрузку: на 10 августа не обеспечена по заявкам подача 1649 порожних вагонов.

Кроме того, замдиректора департамента УЗ рассказал, что сложная ситуация зафиксирована и с накоплением вагонов на иностыках Львовской железной дороги.

“Ужгород – 1 690 вагонов (суточная сдача по стыку – до 7 поездов или 322 вагона); Изов – 1 874 вагона (до 9 поездов или 432 вагона); Чоп – 884 вагона (до 4 поездов или 231 вагон в сутки); Батево – 694 вагона (до 5 поездов или 214 вагонов) и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших пяти суток. Основная причина накопления – массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД“, – сообщил В.Ткачев.

По его словам, сложная ситуация с накоплением вагонов и на припортовых участках и стыках Одесской железной дороги.

“Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге – 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда – 7 поездов или 382 вагона… Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной желдорогами”, – отметил он.

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской ж/д являются нехватка локомотивного парка и локомотивных бригад. Ежедневно отказ в выдаче – 25-30 локомотивов (причины 50/50%; нехватка локомотивов/отсутствие локомотивных бригад). Другие негативные факторы: рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); плановые ремонты на железнодорожной инфраструктуре (замена стрелочных переводов, ремонт верхнего строения пути и т. д.).

“Надеемся на нормализацию ситуации с перевозками в ближайшее время”,
 – подытожил В.Ткачев.

Новини

8 Травня 2024

Україна подвоїла виробництво військової техніки

Окупанти вантажать руду на судно в Маріупольському порту

На Південноукраїнській АЕС планують збудувати два нові енергоблоки

Металурги Австрії виробили 691 тис тонн сталі

ArcelorMittal може вивести з Британії один зі своїх головних підрозділів

В Україні мають бути регуляторні умови для залучення коштів, необхідних для відбудови мереж уже зараз – експерт

Сьогодні по всій Україні можливі відключення світла

Ворог атакував об’єкти енергетики у шести областях 

У квітні продаж електромобілів збільшився у 2 раза

Данія виділяє Україні новий пакет допомоги в розмірі понад €33 млн

Дефіцит кадрів на ринку праці зростає, а зарплата незмінна

Ціни виробників промпродукції єврозони у березні знизилися на 0,4%

Експорт металобрухту зі США у березні знизився на 7,2%

У квітні Україна вийшла на обсяги експорту, співставні з довоєнними місяцями – Шмигаль

Міжнародні резерви України у квітні знизилися до $42,4 млрд

7 Травня 2024

Єврокомісія дозволила Nippon Steel придбати US Steel за $14,9 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢