В КГГА объяснили плохое качество транспорта

Новини

Приблизить уровень украинского транспорта к европейскому невозможно без повышения цены на проезд. Об этом заявил начальник Главного управления по вопросам ценовой политики Киевской горгосадминистрации Василий Яструбинский, сообщает ИМК.

"Пассажиры должны четко понимать одну аксиому: если мы имеем стоимость билета, которая не покрывает расходов перевозчика, то мы будем иметь тот транспорт, который есть на сегодняшний день и без надежды на улучшение", – сказал он.

"Если мы хотим ездить лучше, как в Европе, по графику, чтобы практически автобусы, трамваи, троллейбусы не были наполнены на 100%, а были достаточно свободными, то для этого мы должны платить и те средства, которые, видимо, существенно превышают сегодняшние", – отметил В.Яструбинский.

На уточняющий вопрос, какой примерно должна быть стоимость проезда, он ответил: "У меня расчетных материалов нет. Я могу сейчас опираться только на то, что "Киевпасстранс" является убыточной организацией, убытки достигают сотни миллионов. Убыточная организация не может работать успешно".

"Моя личная позиция как гражданина такова, что транспорт является плохим только потому, что билет дешевый. Это следствие. Если стоимость проезда не покрывает расходы на перевозку, то, конечно, бремя ложится на бюджет, а бюджет этого года не выполняется", – резюмировал В.Яструбинский.

Напомним, что зампредседателя КГГА Анатолий Голубченко заявил, что власти города не инициируют подорожание проезда в маршрутных такси Киева. Также он сообщил о готовности коммунального предприятия "Киевпасcтранс" вывести на маршруты столицы дополнительные автобусы и троллейбусы. "Коммунальное предприятие "Киевпасcтранс" готово в любой момент вывести на столичные маршруты необходимое количество дополнительных автобусов и троллейбусов, которое обеспечит комфортную перевозку киевлян и гостей столицы", – заявил он.

МинПром

Новини

21 Травня 2024

Виробники будматеріалів потребують підтримки з боку держави

Відключення світла не припиняться після перегляду тарифу – експерт

Китай планує збільшити власне виробництво залізорудного концентрату

Після підвищення акцизу пальне в Україні коштуватиме 80 грн/літр

ЄС ініціює антидемпінгове розслідування щодо імпорту труб з Китаю

ArcelorMittal закликає Німеччину до більш реалістичної стратегії декарбонізації

У березні цього року промвиробництво ЄС зросло на 0,6%

За чотири місяці через українсько-польські переходи УЗ перевезла більше всього руди

Китай з початку року збільшив експорт коксу майже на чверть

Японським металургам загрожує дефіцит металобрухту через відмову від конвертерного виробництва сталі

Україна щороку отримуватиме 2,5-3 млрд євро від заморожених російських активів

Атаки на українську енергосистему призвели до уповільнення темпів зростання ВВП

Німеччина схвалила план США про гроші для України з активів рф

Австрія надасть Україні ще 5 млн євро на відновлення енергетичної інфраструктури

Автогаз у мережах АЗС трохи подешевшав

Укрнафтобурінню суд не дозволив відновити видобуток на Сахалінському родовищі

ВСІ НОВИНИ ⇢