Подробнее Запомнить город


Министр Винский стал врагом Тимошенко?

17.06.09 , Лига
размер текста:

Конфликт между Премьер-министром Украины Юлией Тимошенко и министром транспорта и связи Иосифом Винским может привести к отставке последнего. Разбор полетов Министру могут устроить сегодня прямо в ходе заседания Кабинета Министров. "Отставка Винского назрела давно, вопрос о его деятельности на посту Министра поднимался в правительстве уже несколько раз. Наше недовольство вызвано значительными злоупотреблениями в Минтрансе, отчет о которых мы вскоре обнародуем", - заявил один из членов Кабмина на правах анонимности.

Возникновению публичного конфликта между Тимошенко и Винским предшествовало заявление Премьера в эфире программы "Свобода слова" на телеканале ICTV о том, что часть народных депутатов фракции БЮТ собираются выдвинуть кандидатом в президенты Министра транспорта и связи Иосифа Винского. Сообщив эту новость, Премьер подчеркнула, что каждый из депутатов БЮТ волен сам решать, кого он намерен поддержать на выборах. Однако тут же перешла к обвинениям в адрес главы Минтранса, сообщив, что ей известно о попытках использования И.Винским средств подотчетного министерству ГП "Укрпочта" для финансирования своей агитационной кампании. "Я думаю, что этот случай с "Укрпочтой", когда 15 млн. грн. хотели потратить на личную рекламу, так просто не пройдет", - сказала Ю.Тимошенко.

Информацию Премьера вчера косвенно подтвердил заместитель гендиректора ГП "Укрпочта" Александр Кухарец: он сообщил, что Геннадий Задырко подготовил проект изменений в финансовый план предприятия, которым предусматривается увеличение расходов на рекламу с 85 тыс. грн. до 2 млн. грн. По его словам, в настоящее время указанный документ находится на согласовании в Минфине. Он также сообщил, что нардеп Задырко предложил для рекламы услуг "Укрпочты" по продаже "сквозных" билетов на все виды транспорта использовать видеоролик, в котором также снялся Винский. Этот ролик планировалось разместить на четырех наиболее рейтинговых украинских телеканалах. "Однако, по нашим подсчетам, для этого требовалось примерно 7 млн. грн.", - сказал Кухарец.

Вчера Министр транспорта и связи Иосиф Винский опроверг заявления Тимошенко, о чем сообщил журналистам на специально созванной пресс-конференции. "Я не намерен баллотироваться в президенты. Это моя твердая позиция! - заявил глава Минтранса.- Нынешняя экономическая и финансовая ситуация в государстве не позволяет любому министру, в том числе и Премьеру, баллотироваться на пост президента, поскольку это негативно повлияет на работу исполнительной власти".

Отметим, что это не первый конфликт Министра транспорта с главой правительства. В декабре 2008 года И.Винский заявил о своей возможной отставке в случае формирования большинства в составе фракций БЮТ и Партии регионов. Когда же в июне этого года обсуждение необходимости основания такой коалиции перешло в завершающую фазу, члены фракции БЮТ Геннадий Задырко и Владимир Каплиенко открыто выступили против ее создания. В БЮТ убеждены, что дело не в амбициях Винского, а в очередном конфликте между ним и Тимошенко. Ведь у них всегда были тяжелые отношения, а перед выборами нужен более надежный человек на этом важном посту.

Стоит сказать, что помимо Иосифа Винского, на следующей неделе свои посты могут покинуть Министр экологии Георгий Филипчук и Министр углепрома Виктор Полтавец. По словам источника в БЮТ, голоса найдутся против всех троих - коалиции подсобят коммунисты. "Мы отдадим голоса за снятие министров, замешанных в коррупции, - говорит нардеп из фракции КПУ Александр Голуб. - Но это не значит, что мы проголосуем и за назначение. Если бы речь шла о том, чтобы пришли профессионалы, мы бы это сделали. Но ведь речь о другом: в условиях кризиса львиная доля финансов вертится в Минтрансе, и потому перед выборами Тимошенко нужен на этом месте надежный человек, чтобы собирать деньги на выборы".

... ...
 


Комментарии
комментариев: 0

...
Новости партнеров


Дайджест
В Украине расширен перечень долгов, которые можно взыскивать со счетов граждан в банках, а сами финучреждения стали подключаться к автоматизированной системе списания
Потребление, торговля и внутренние инвестиции остаются важными и наиболее устойчивыми драйверами роста экономики Украины. А это означает заметно возрастающую роль организованного сетевого ритейла. Источник: https://biz.censor.net/r3259384
Обплутали шахрайським павутинням ледь не всі ТЦ Києва: у столиці викрили мережу так званих «кол-центрів» з російським корінням. Аферисти, якими керував Володимир Бова, привласнювали кошти наївних громадян, прикинувшись інвестиційними консультантами. Хто стоїть за масштабним «кидаловом», і як працює ця схема?
Що відбувається на ринку нафтопродуктів після домовленості уряду та трейдерів щодо зниження цін на пальне та боротьби з нелегалами?
13.04.21
13.04.21, GMK Center
СВАМ лишит Украину конкурентных преимуществ – доступа к ресурсам железной руды. СВАМ дискриминирует кислородно-конвертерную технологию, которая использует в качестве основного сырья для производства чугуна и стали железорудное сырье.
13.04.21, Антикор
Коли президент Володимир Зеленський та його команда прийшли до влади, вони обіцяли соціальний ліфт для молоді. І вони його зробили. Уродженець Херсона 1988 року, конвертатор Євген Пуля сміливо може казати, що команда Зеленського надає можливості росту для молоді. Але звичайно не всім, тільки наближеним особам до офісу президента.
12.04.21
30 жовтня 2019 року в Україні набув чинності закон про концесію. Як він змінив правила гри на ринку та чи дозволить оновити інфраструктуру в країні?
09.04.21
Верховная Рада приняла за основу законопроекты о реструктуризации валютных кредитов, многие из которых украинцы взяли еще до мирового кризиса 2008 года, и до кризиса 2014-2015 годов, вызванного агрессией России, когда из-за девальвации гривны суммы валютных займов выросли в разы. Идея в целом выглядит правильно, но что не так с этими законопроектами.
На восьмому році війни з Росією частина українських підприємств продовжує торгувати з РФ та пострадянським простором. Що змушує їх це робити, які переваги у європейських ринків і чому не всі ними користуються?
08.04.21
08.04.21
В июле 2021 года Еврокомиссия опубликует Закон о Carbon Border Adjustment Mechanism. Документ вступит в силу с 2023 года и введет в действие так называемую карбоновую пошлину. Ею будет облагаться вся промышленная продукция, пересекающая границы ЕС, если в цепочке ее производства присутствовал углеродный след.
06.04.21
02.04.21
01.04.21
31.03.21
30.03.21
29.03.21
26.03.21
25.03.21
23.03.21
22.03.21
16.03.21
12.03.21
09.03.21
05.03.21
02.03.21
01.03.21
26.02.21
24.02.21


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!