Создана оперативная группа по повышению эффективности работы УЗ – Каленков

Новини

Представители "Укрзализныци", горно-металлургического и энергетического комплексов создали постоянно действующую оперативную группу, которая будет заниматься вопросом повышения эффективности работы железной дороги. Об этом изданию МинПром сообщил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

В частности, он рассказал, что решение о создании группы было принято на позапрошлой неделе, а ее первое заседание прошло в минувшую среду, 4 июля.

А.Каленков отметил, что на заседаниях будут обсуждаться как стратегические вопросы работы железной дороги, в частности проблема дефицита тяги, так и операционные, касающиеся ж/д сообщения по участкам дорог в направлении Мариуполя, западным переходам, нехватки вагонов и т.д. "На каждый из этих вопросов "Укрзализныця" взялась разработать план выхода из проблемной ситуации. Мы определяем для себя ряд показателей, которые мы будем отслеживать вместе с "Укрзализныцей", – сообщил он.

"Группа начинает свою деятельность на хорошей платформе, – отметил А.Каленков. – Мы будем просить "Укрзализныцю" делится своими показателями, а в свою очередь предоставим железной дороге свои планы и цифры. У нас должно быть понимание, что в "Укрзализныце" меняется в лучшую сторону, и что можно сделать как со стороны железной дороги, так и с нашей стороны для повышения операционной эффективности".

Как сообщалось, начиная с июня ситуация с грузоперевозками на "Укрзализныце" ухудшилась. В частности, количество поездов в направлении Мариуполя по линии Камыш-Заря – Волноваха снизилось с 21,3 пары поездов в марте до 19,3 пары в июне. При этом снизилось и количество вагонов в каждом составе в среднем на 7 единиц. Основной причиной неполного комплектования составов СМИ называли неудовлетворительное состояние тепловозов депо Волноваха и Пологи. В результате Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича в июне был вынужден снизить объемы производства чугуна на 25 тыс. тонн.

В конце прошлого месяца проблемы с нехваткой тягового подвижного состава "Укрзализныци" привели к массовым простоям грузовых вагонов. На этот раз обездвиженными оказались вагоны с углем в адрес теплоэлектростанций. Причем наиболее критичная ситуация с подвижным составом сложилась на Львовской железной дороге, где из 44 электровозов работали не более 27-28 машин. Также железной дороге ежедневно не хватало 18-24 магистральных тепловозов.

МинПром

Новини

17 Червня 2024

Подорожчання бензину може вдарити по українцях

Брак робочої сили може стати ключовим фактором для української економіки в наступні місяці 

Товарообіг ГМК Мексики зріс на 20,9%

УЗ отримала техніку та обладнання на $7 млн

В Китаї запущено нову лінію з виробництва електротехнічної сталі

ЄБРР може збільшити фінансування для відновлення енергосистеми України 

Мінекономіки рекомендує бізнесу інвестувати в проєкти розподіленої генерації

На Саміті миру підтримали позицію України щодо захисту портів

Комітет ВР схвалив добудову двох енергоблоків ХАЕС

Україна наростила імпорт коксу втричі

Україна наростила експорт сталевих напівфабрикатів на 71,5%

Гроші з підвищення тарифу на світло спрямують на відновлення державних об’єктів – Держенергонагляд

Гірничорудні підприємства України наростили експорт ЗРС

Феросплавні заводи втрачають ринок України через простої

Україна скоротила експорт титановмісних руд на 43%

Норвегія виділить $103 млн на відновлення енергетики України

ВСІ НОВИНИ ⇢