Создана оперативная группа по повышению эффективности работы УЗ – Каленков

Новини

Представители "Укрзализныци", горно-металлургического и энергетического комплексов создали постоянно действующую оперативную группу, которая будет заниматься вопросом повышения эффективности работы железной дороги. Об этом изданию МинПром сообщил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

В частности, он рассказал, что решение о создании группы было принято на позапрошлой неделе, а ее первое заседание прошло в минувшую среду, 4 июля.

А.Каленков отметил, что на заседаниях будут обсуждаться как стратегические вопросы работы железной дороги, в частности проблема дефицита тяги, так и операционные, касающиеся ж/д сообщения по участкам дорог в направлении Мариуполя, западным переходам, нехватки вагонов и т.д. "На каждый из этих вопросов "Укрзализныця" взялась разработать план выхода из проблемной ситуации. Мы определяем для себя ряд показателей, которые мы будем отслеживать вместе с "Укрзализныцей", – сообщил он.

"Группа начинает свою деятельность на хорошей платформе, – отметил А.Каленков. – Мы будем просить "Укрзализныцю" делится своими показателями, а в свою очередь предоставим железной дороге свои планы и цифры. У нас должно быть понимание, что в "Укрзализныце" меняется в лучшую сторону, и что можно сделать как со стороны железной дороги, так и с нашей стороны для повышения операционной эффективности".

Как сообщалось, начиная с июня ситуация с грузоперевозками на "Укрзализныце" ухудшилась. В частности, количество поездов в направлении Мариуполя по линии Камыш-Заря – Волноваха снизилось с 21,3 пары поездов в марте до 19,3 пары в июне. При этом снизилось и количество вагонов в каждом составе в среднем на 7 единиц. Основной причиной неполного комплектования составов СМИ называли неудовлетворительное состояние тепловозов депо Волноваха и Пологи. В результате Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича в июне был вынужден снизить объемы производства чугуна на 25 тыс. тонн.

В конце прошлого месяца проблемы с нехваткой тягового подвижного состава "Укрзализныци" привели к массовым простоям грузовых вагонов. На этот раз обездвиженными оказались вагоны с углем в адрес теплоэлектростанций. Причем наиболее критичная ситуация с подвижным составом сложилась на Львовской железной дороге, где из 44 электровозов работали не более 27-28 машин. Также железной дороге ежедневно не хватало 18-24 магистральных тепловозов.

МинПром

Новини

26 Липня 2024

Найскладніший період літа вже позаду, але невідомо що буде взимку – Укренерго

В Міненерго кажуть, що працюють над покращенням ситуації зі світлом

США скоротили імпорт прокату на 23%

Рада не відмовляється від ідеї підвищення ПДВ

POSCO знизила виплавку сталі

Кількість працюючих індустриальних парків може збільшись до 20

Залізниці України та Польщі домовились розвивати сполучення

Євросоюз надасть Україні ще 68 великих генераторів

Польща допомогла – в Україні скорочені обсяги обмеження світла

ЄС виділив Україні перший транш у 1,5 млрд євро із заморожених активів РФ

Усть-Дунайськ перетворять на хаб з імпорту добрив 

ЄС може запустити розслідування щодо продаж г/к рулону за квотою “інших країн”

В Росії різко уповільнилося промислове виробництво 

ОККО формує парк вагонів-цистерн

EUROFER: У 2024 році видиме споживання сталі в ЄС повинно відновитися

США знайшли 2 млрд дол на військову допомогу Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢