Создана оперативная группа по повышению эффективности работы УЗ – Каленков

Новини

Представители "Укрзализныци", горно-металлургического и энергетического комплексов создали постоянно действующую оперативную группу, которая будет заниматься вопросом повышения эффективности работы железной дороги. Об этом изданию МинПром сообщил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков.

В частности, он рассказал, что решение о создании группы было принято на позапрошлой неделе, а ее первое заседание прошло в минувшую среду, 4 июля.

А.Каленков отметил, что на заседаниях будут обсуждаться как стратегические вопросы работы железной дороги, в частности проблема дефицита тяги, так и операционные, касающиеся ж/д сообщения по участкам дорог в направлении Мариуполя, западным переходам, нехватки вагонов и т.д. "На каждый из этих вопросов "Укрзализныця" взялась разработать план выхода из проблемной ситуации. Мы определяем для себя ряд показателей, которые мы будем отслеживать вместе с "Укрзализныцей", – сообщил он.

"Группа начинает свою деятельность на хорошей платформе, – отметил А.Каленков. – Мы будем просить "Укрзализныцю" делится своими показателями, а в свою очередь предоставим железной дороге свои планы и цифры. У нас должно быть понимание, что в "Укрзализныце" меняется в лучшую сторону, и что можно сделать как со стороны железной дороги, так и с нашей стороны для повышения операционной эффективности".

Как сообщалось, начиная с июня ситуация с грузоперевозками на "Укрзализныце" ухудшилась. В частности, количество поездов в направлении Мариуполя по линии Камыш-Заря – Волноваха снизилось с 21,3 пары поездов в марте до 19,3 пары в июне. При этом снизилось и количество вагонов в каждом составе в среднем на 7 единиц. Основной причиной неполного комплектования составов СМИ называли неудовлетворительное состояние тепловозов депо Волноваха и Пологи. В результате Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича в июне был вынужден снизить объемы производства чугуна на 25 тыс. тонн.

В конце прошлого месяца проблемы с нехваткой тягового подвижного состава "Укрзализныци" привели к массовым простоям грузовых вагонов. На этот раз обездвиженными оказались вагоны с углем в адрес теплоэлектростанций. Причем наиболее критичная ситуация с подвижным составом сложилась на Львовской железной дороге, где из 44 электровозов работали не более 27-28 машин. Также железной дороге ежедневно не хватало 18-24 магистральных тепловозов.

МинПром

Новини

24 Травня 2024

Уряд зареєстрував новий індустріальний парк

Вже по 40 – курс гривні до долара оновив історичний мінімум

Україна відвантажила на ринок ЄС 291,6 тис. тонн сталевих напівфабрикатів

Виробництво сталі в Бразилії знизилося

Через пару років нова розподілена генерація повинна замістити існуючу теплову

Бразильські металурги запланували інвестиції в обсязі 19 млрд дол

Перу планує цього року збільшити виробництво міді до 3 млн тонн

Підвищення акцизу на пальне погіршить стан економіки та населення  – Кінах

До кінця травня уряд ухвалить рішення про підвищення тарифів на е/е для населення

Thyssenkrupp продає 20% сталеливарного бізнесу холдингу EPCG

Польський виробник коксівного вугілля проінвестував в оновлення потужностей 1,3 млрд

Киян взимку чекають тижневі блекаути

Італія планує експортувати зелену енергію з Африки підводними трубопроводами

Укрзалізниця планує придбати 80 електровозів

Цього року Україна розраховує отримати від МВФ ще три транші на 4,5 млрд дол.

Через хмарність СЕС не працюватимуть на повну – енергетики попереджають про відключення

ВСІ НОВИНИ ⇢