Правительство должно вмешаться в ситуацию с реформой УЗ – эксперт

Новини

Причины увольнения Владимира Жмака с должности главы "Укрзализныци" непонятны. Наблюдательный совет занял странную позицию. Об этом заявил экономист центра Экономической стратегии Богдан Прохоров.

"Набсовет на самом деле не очень четко коммуницирует свою позицию. Жмак вышел, все сказал, написал колонку и уволился. А чем руководствуется набсовет, который выбрал Жмака, а потом через несколько месяцев его уволил - неясно. Какой-то такой четкой коммуникации нет", - сказал Б.Прохоров.

Он также считает странной позицию набсовета, который не поддержал реформу "Укрзализныци", хотя она была прописана в стратегии. При этом он подчеркнул: без реформирования компания продолжит приходить в упадок, поэтому, по его мнению, правительство должно вмешаться в ситуацию.

"Единственный выход, это если правительство не будет говорить словами премьер-министра год назад, что УЗ - это бизнес, и пусть она выруливает из кризисной ситуации внутренним менеджментом как захочет. А наоборот - возьмет на себя ответственность. И реально сможет эту ситуацию вырулить", - считает Б.Прохоров.

Напомним, Кабинет министров на своем заседании 17 марта досрочно прекратил полномочия председателя правления АО "Украинская железная дорога" Владимира Жмака после того, как за его отставку единогласно проголосовали наблюдательный совет "Укрзализныци".

Экс-министр инфраструктуры Владимир Омелян, комментируя увольнение В.Жмака, предположил, что оно может быть связано с переделом полномочий между группами влияния.

МинПром

Новини

9 Червня 2023

Українські металурги з початку року скоротили виплавку сталі на 43,7%

У травні українські гірничодобувні компанії скоротили експорт руди на 8,7%

На Запоріжсталі відремонтували повітророзподільну установку ПРУ-60

Виробництво чавуну в Європі залишається на низькому рівні

Енергоатом повідомляє про достатню кількість води у ставку-охолоджувачі ЗАЕС

В США та Канаді скорочується попит на алюміній

Руйнування Каховської ГЕС пошкодило 500 МВт потужностей із відновлюваних джерел

ArcelorMittal постачатиме General Motors перероблену і відновлювану сталь

Ціни на електроенергію для бізнесу планують підвищити на 35%

Теплова генерація компенсуватиме зниження потужності ГЕС

8 Червня 2023

Вартість повоєнного відновлення може сягати 411 млрд долл - Мінфін

УЗ викрила схему з розкрадання понад 7 млн грн під час ремонту локомотивів

Підприємства ГМК України можуть зупинити виробництво через намір НКРЕКП збільшити ціни на е/е

VESCO інвестує в кар’єри в Іспанії, Польщі, Румунії, Сербії та Боснї

Сентравіс планує удвічі збільшити обсяги виробництва на ужгородському майданчику

Ренійський порт оновив рекорд місячної перевалки вантажів

ВСІ НОВИНИ ⇢